Фирма SEAT продолжает обогащать гамму кроссовера Seat Tarraco: в прошлом августе модель обрела гибридную подзаряжаемую версию FR PHEV, а в декабре – бензиновый 1,5-литровый турбомотор (150 л. с., 250 Нм) в сочетании с передним приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Теперь семидиапазонный «робот» DSG достался переднеприводной модификации с двухлитровым дизелем (150 л. с., 360 Нм): раньше этот мотор работал с «механикой» и передним приводом или с «роботом» и всеми ведущими.
Расход топлива составляет 5,4–6,0 литра на 100 километров в цикле WLTP. Доступно новое сочетание в исполнениях Style, Xcellence и FR с пятью или семью посадочными местами.
Цена пока не объявлена, но её можно рассчитать. Для 150-сильной бензиновой версии с передним приводом доплата за «робот» на немецком рынке равна 1 803 евро. Дизельная переднеприводная машина с «механикой» обойдётся в 34 030 евро, а значит, за новинку попросят 35 833 евро. В начале следующего года гамму пополнит гибрид PHEV.
Ольга Маркелова