ДЖОНАТАН ХАРПЕР.
Honda только что представила Civic Prototype 2022 года, превью совершенно нового дизайна, нацеленного на зацепление молодых покупателей. Мы внимательно изучили редизайн и поговорили с представителями Honda о целях и вдохновении автопроизводителя на Civic одиннадцатого поколения.
Текущий Civic десятого поколения является вторым по продажам автомобилем в Америке , уступая только Toyota Camry. Honda рекламирует популярность уходящего Civic среди миллениалов и поколения Z, в частности, называя угловатый дизайн одним из главных преимуществ автомобиля. Представитель Honda Карл Пулли сообщил Road & Track, что молодые покупатели предпочитают уникальный стиль Civic конкурентам .
Острые грани предыдущего поколения были сглажены для Civic 2022 года, что дало фантастические результаты. Спереди новый Civic явно вдохновлен Accord, и все фальшивые закрытые вентиляционные отверстия уходящей модели исчезли. Вместо этого Honda установила функциональные тормозные каналы с черной глянцевой отделкой, которые крепят нижний воздухозаборник.
Honda опустила капот на один дюйм и сдвинула переднюю стойку на два дюйма назад — изменения, которые, по словам старшего планировщика продукции Дэйва Калхуна, придают Civic в целом более гладкий вид. Размер передней стойки уменьшен, а зеркала перенесены с стоек на двери, улучшая обзор. Вы не часто видите дверные зеркала заднего вида на современных серийных автомобилях, и, несмотря на свою целенаправленность, эти зеркала также являются отсылкой к Civic первого поколения.
Зная, что драматический стиль предыдущего Civic был большим аргументом в пользу продажи, довольно любопытно, что Honda смягчила его для последней версии. По словам Пулли, Civic 2022 года призван воплотить эволюционирующие вкусы тех миллениалов и поколения Z, которые так любили угловатое десятое поколение. «По мере того, как наши покупатели повзрослели, созрел и дизайн Civic одиннадцатого поколения, — говорит Пулли. Вроде как когда ваш бывший мятежный племянник наконец-то получает достойную стажировку и действительно хорошо прибирается.
Эта зрелость отражена в задней части, которая теперь имеет гораздо меньше пластиковой облицовки. Детали цвета кузова, в том числе отделка между двойными выхлопными трубами, придают Civic вид гораздо более дорогого автомобиля. В предыдущем поколении спойлер был отдельной частью, но новый Civic имеет хорошо интегрированный спойлер на крышке багажника. И, по словам Кэлхуна, это действительно помогает аэродинамике — это не просто дизайнерская мелочь. С определенных углов задняя часть выглядит по-немецки — настолько, что, если бы кто-то показал мне этот Civic 2022 года сзади без значков, я бы предположил, что это продукция Volkswagen Group. Это не плохо.
HONDA
У этого прототипа не было интерьера, но одно изображение интерьера, которое нам показали, гарантированно было очень близко к окончательному. Он чистый и не загроможденный, с длинным вентиляционным элементом, простирающимся по всей ширине приборной панели, который удобно скрывает выпускные отверстия HVAC. Новый девятидюймовый сенсорный экран HD разместится по центру приборной панели, а панель приборов, ранее частично аналоговая, теперь полностью цифровая.
В 2022 Civic есть много новинок, но платформа не входит в их число. Кэлхун говорит, что старый Civic был настолько хорош, что особо не требовалось доработки. «Несмотря на то, что он основан на платформе предыдущего поколения, этот автомобиль поднимет планку практически по всем компонентам, включая управляемость, динамику, производительность и эффективность», — сказал он.
Шасси стало более жестким, и есть некоторые обновленные детали подвески, но помимо колеи на 12 мм шире, немного более длинной колесной базы и дополнительного дюйма в общей длине, размеры нового Civic практически идентичны десятому поколению. Однако сложно сказать, просто взглянув на него, поскольку новый дизайн имеет значительно улучшенную стойку. То, как он сидит на колесах, не выдает переднеприводной природы автомобиля. В отличие от десятого поколения, он существенен.
Honda заявляет, что Civic 2022 года поступит к дилерам в конце весны 2021 года со знакомой модификацией — первым выйдет седан, затем хэтчбек Si и, в конечном итоге, новый Type R. седан. Кэлхун сказал, что скорость использования руководства была выше на хэтчбеке, чем на седане, поэтому хэтчбек будет единственным, кто предлагает три педали на трансмиссии базовой модели. Нажимая для получения подробной информации о Si и Type R, Pulley не выдал много, но он подтвердил, что обе спортивные модели будут только с ручным управлением. С другой стороны, версия электромобиля в настоящее время не разрабатывается, но в конечном итоге ожидается появление гибрида.