Цены на бензин в России изменяются по каким-то нереальным, фантастическим законам. Когда цены на нефть росли, стоимость бензина в стране тоже росла. Как только цены на нефть упали, стоимость бензина продолжала расти. Так что с постоянным повышением цен на топливо российские водители уже смирились.
Однако многих интересует вопрос – а можно ли как-нибудь уменьшить расход топлива? Сегодня в интернете можно найти множество способов снижения расхода бензина. Один из таких методов не требует больших денежных и трудовых затрат, однако позволяет уменьшить расход топлива с 15 до 11,5 литров на сто километров.
Почему автомобиль потребляет слишком много бензина? Зачастую это происходит по причине отложений во впускной системе. Кроме того, может забиться система подачи воздуха. И выходит, что для решения проблемы систему двигателя нужно просто прочистить.
Для начала нужно взять топливный шланг примерно метровой длины и два подходящих хомута. Ещё понадобятся два колёсных вентиля, в каждом из которых есть ниппель, и колпачок, которым можно вытащить ниппель. И ещё две принадлежности – жидкость для промывки инжектора и пластиковая бутылка от газировки. Бутылку желательно брать как можно более жёсткую.
В крышку от бутылки нужно вставить один колёсный вентиль так, чтобы ниппель был снаружи. Для этого нужно проделать отверстие нужного размера, для чего можно воспользоваться обычной отвёрткой или сверлом. Второе такое же отверстие нужно просверлить на дне бутылки. Через горлышко следует поместить внутрь второй колёсный вентиль и вставить его в отверстие ниппелем вниз.
А теперь нужно отключить топливный насос двигателя. Для этого нужно снять предохранитель. Агрегат надо слегка «покрутить», дабы уменьшить давление топлива. От главной топливной системы нужно отсоединить рампу и подключить к ней упомянутый выше шланг. На противоположной стороне шланга нужно закрепить крышку от пластиковой бутылки со штуцером, от которого нужно открутить ниппель.
Теперь осталось залить промывочную жидкость в бутылку и обеспечить в ней давление примерно в 2,5 бара, это делается с помощью компрессора. Для прочистки инжектора достаточно литра жидкости. Первую половину этой дозы необходимо залить при работе мотора на холостом ходу, а вторую половину – при плавных перегазовках и постепенном повышении оборотов двигателя. Одновременно будет прочищена дроссельная заслонка.
После того, как работа проделана, можно собирать топливную систему обратно.