Dodge подготовил ноу-хау. У седана Dodge Charger SRT и купе Challenger SRT (это самые мощные версии с моторами Hemi V8 объемом 6,2 или 6,4 л) появится новое противоугонное устройство, прежде не встречавшееся на серийных машинах. Это система так называемого «второго рубежа обороны», то есть она активируется в том случае, если угонщикам все же удалось взломать механические блокираторы, обойти сигнализацию и запустить двигатель.
Суть проста: электроника фактически отключает педаль акселератора и не дает мотору раскрутиться выше холостого хода (675 об/мин у данных моделей Dodge). В этом режиме двигатели выдают не более 3 л.с. и 30 Нм: машина сможет передвигаться, но очень-очень медленно. О том, чтобы быстро скрыться с места угона, не может быть и речи, да и вяло ползущий вдоль обочины автомобиль наверняка сразу привлечет внимание полиции. Владелец машины может снять блокировку, введя четырехзначный код на экране медиасистемы. Компания заявляет, что в системе применено двойное шифрование. Серьезно подготовленные угонщики наверняка быстро найдут способы обхода этой блокировки, но против шпаны она должна оказаться эффективной.
На новых автомобилях Dodge Charger SRT и Challenger SRT эта функция появится во второй половине года. Кроме того, владельцы таких же машин, выпущенных после 2015 года, смогут бесплатно установить эту систему у официальных дилеров: судя по всему, потребуется лишь обновление программного обеспечения.