Состоялась онлайн-презентация новейших тягачей DAF, созданных с чистого листа: на разработку было затрачено больше миллиарда евро. Наверняка мы еще не раз вернемся к новинкам, а пока — первые изображения.
Благодаря тому, что Евросоюз разрешил слегка увеличить длину кабин в целях безопасности, у ДАФов чуть увеличился «нос» — а заодно тягачи стали еще просторнее. В гамме флагманов отныне три модели: привычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG+ с максимально просторной кабиной (удлиненная, потолок 2 м 20 см)
Новое рабочее место — с цифровым дисплеем, тачскрином и видеозеркалами по заказу. А вот руль и пульт климат-контроля остались знакомыми!
Дальнобойщикам придется привыкать к новой картинке на щитке приборов: никаких циферблатов:)
DAF всегда славился своим простором. И новые модели не подкачали: да тут можно жить!
Дафовцы оставили жесткий выдвижной столик и сделали кровать еще более роскошной: ее длина 2 м 20 см, ширина 80 см и вдобавок есть масса «ортопедических» регулировок
Водительское кресло вращается
По заказу в правую дверь вставляется окошко, как у развозных грузовиков: через него, да еще при сложенном правом сиденье, удобно смотреть за обстановкой справа.
Видеокамеры стоят и на крыше, и на переднем правом углу, а верхние камеры могут складываться и обогреваться
Продажи новых ДАФов начнутся в конце года: первыми появятся варианты 4х2. Силовые агрегаты будут в основе своей прежними (двигатели PACCAR рабочим 10,8 и 12,9 л, коробки-«роботы» ZF TraXon), но они усовершенствованы, кабина и задний мост получили новую подвеску. Экономичность улучшилась на 10% за счет технических изменений и аэродинамики. Наружное освещение — полностью светодиодное. Наконец, сервисные интервалы увеличены до впечатяющих 200 тысяч км. И все это, согласитесь, здорово, а к нам такие машины придут позже, но когда — пока неизвестно.