Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Гоночный КАМАЗ с новой кабиной

Петр Грибачев.

Не так давно мы уже рассказывали, что камазовцы готовят гоночный грузовик для ралли-рейдов с новой кабиной поколения К5. И вот в преддверии марафона «Шелковый путь» новинку представили официально.

Вот это внешность! Уж насколько агрессивно выглядели прошлые машины команды КАМАЗ-мастер, но новинка вывела дизайн гоночных грузовиков на другой уровень. Впрочем, главное отличие — это, конечно, новая кабина. Отныне и гоночные КАМАЗы будут соблюдать новый стиль автомобилей семейства К5, но от серийных моделей отличаться они все равно будут сильно.

Снаружи обращают на себя внимание «подрезанные» снизу двери, а также новая передняя маска со светодиодными блок-фарами по бокам от фирменной решетки. Под ней — выполненный в едином стиле бампер.

Изображений внутреннего убранства кабины пока нет, но, скорее всего, подо всем необходимым на гонках оборудованием хоть немного, но сохранятся черты серийной панели. Ну а что можно сказать уверенно, так это то, что экипажу внутри такой кабины будет удобнее и просторнее, нежели в старой, «квадратной».

Технические характеристики нового гоночного КАМАЗа заточены под регламент международных гонок по бездорожью 2022 года. Его длина — 6,9 метра, высота — 3,3 метра, ширина — 2,55 метра. Снаряженная масса без топлива — 8,6 тонны, полная — 10,2 тонны.

Производитель двигателя пока не сообщается, но, судя по рабочему объему 12,98 л и характеристикам, с большой долей уверенности можно сказать, что это, как и у предыдущей модели, Donfeng Cummins. Также известно, что автомобиль способен брать на борт 950 литров топлива, а его максимальная скорость достигает 165 км/ч.

Собственно, сразу после презентации новый гоночный КАМАЗ отправляется в бой — на старт ралли-рейда «Шелковый путь». Управлять им будет Дмитрий Сотников. Кстати, на эту же гонку КАМАЗ-мастер собирается выставить и доработанный капотник — с кабиной от носатого полноприводника Mercedes Zetros.  

Источник

Тема Mission News от Compete Themes.