Японская фирма Fuso, дочернее предприятие концерна Daimler, представлена на рынках многих стран по всему миру — в нашей стране грузовики этой марки модели Canter даже собираются на предприятии в Набережных Челнах. Ну а на европейском рынке теперь появится Canter уже следующего поколения.
Новый Fuso представляет собой глубокое переосмысление модели предыдущего поколения. Кабина осталась прежней, но получила новое оформление передней маски — с бумерангами ярких светодиодных фар, «сетчатой» решеткой и большой надписью: «Fuso». Переработан также интерьер кабины — теперь здесь новая передняя панель в двухцветном оформлении.
На европейских рынках Canter будет доступен в версиях с узкой (шириной 1,7 м), широкой (шириной 2 м) и сдвоенной кабинами. Вариантов по длине колесной базы и полной массе — множество. Самый тяжелый Canter вместе с грузом может весить до 8,55 тонны. Также в европейской гамме появится и 3,5-тонка, которой можно управлять с легковыми правами. В зависимости от версии новый Fuso будет оснащаться двигателями мощностью от 130 до 175 л.с. — все они отвечают последней генерации норм Евро-6.
Получил Canter и дополнительные электронные системы безопасности. К примеру, он теперь умеет определять объекты в мертвых зонах. Появились в новом поколении улучшенная система аварийного торможения, доработанная система стабилизации и ассистент контроля разметки.
Продажи Кантера нового поколения в Европе должны стартовать в середине августа. А вот о появлении его на российском рынке пока ничего не известно.