Среди европейцев уазовские «Буханки» пользуются хорошим спросом, особенно в последние годы.
Полноприводные бескапотные фургоны УАЗ в Европе становятся весьма популярны. Об этом рассказывает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
Местные дистрибьютеры эту тенденцию учли и стали самостоятельно дорабатывать мотор нашей «Буханки», чтобы он соответствовал ужесточившимся нормам по выбросам — Евро 6D.
Например, продавец из голландского города Зютфен своими силами изменил прошивку в ЭБУ родного мотора российского микроавтобуса и перенастроил систему выпуска отработавших газов. Другими подробностями дистрибьютор делиться не спешит.
В Нидерландах за уазовскую «Буханку» просят минимум 19 тысяч евро (порядка 1,65 млн рублей). Легендарное семейство УАЗ-452 сходит с конвейера с 1965 года. На российском рынке микроавтобус стоит от 950 тысяч рублей. Он имеет систему полного привода, 5ПКПП и 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил.
Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер JAC S3 может получить два мотора на авторынке России. На это намекают сертификационные документы.