Представленный в начале этого года Ford Equator — это большой кроссовер с двумя или тремя рядами сидений, который создан специально для китайского рынка и призван стать здесь более доступной альтернативой модели Explorer. В основе Экватора лежит простая переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, а цены начинаются с 26 тысяч долларов, тогда как за Explorer просят минимум 48 тысяч. Но Equator пришел не один: следом будет представлен укороченный Equator Sport.
Пока что информация об этом кроссовере и его фотографии появились только в онлайн-базе китайского сертификационного органа. Но ключевые характеристики уже известны. Салон строго пятиместный, колесная база уменьшена на 139 мм (до 2726 мм), а общая длина — сразу на 275 мм (до 4630 мм). Вдобавок кроссовер стал на 49 мм ниже (1706 мм). То есть такой Equator Sport даже компактнее, чем американский Ford Edge.
Полноразмерный Ford Equator
Задняя часть кузова полностью новая, но и передняя маска изменена: здесь новые фары, ходовые огни и решетка радиатора, хотя в целом дизайн тот же. Наконец, вместо турбомотора 2.0 (224 л.с.), которым оснащают «большой» Equator, для версии Sport заявлена турбочетверка 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с. Выпускать укороченную версию будет то же совместное предприятие JMC-Ford, которое делает полноразмерные Экваторы. Полноценный дебют ожидается в ближайшие месяцы.