Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Минпромторг: Экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок

Россияне не против пересесть за руль более экологичного транспорта про одном условии — развитая сопутствующая инфраструктура. Об этом в беседе вас газетой «Коммерсантъ» рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов.

По словам Морозова, вложиться в формирование сети зарядок и заправок должно не только государство, но и сами автопроизводители. Россияне, рассматривающие покупку тех же электрокаров, будут смотреть на возможность быстрой зарядки.

Не многих устроит перспектива заряжать автомобиль по восемь часов. Так что пока зарядной сети не будет, не стоит ждать роста спроса на батарейный транспорт, уверен чиновник. Такая же ситуация и с водородным транспортом. 

Морозов считает, что задача номер один сегодня — создание нужной инфраструктуры для экотранспорта. Это повысит популярность экологичных машин. Как только нужная инфраструктура будет создана, можно будет организовывать производство таких машин, считает Морозов.

 При этом он придерживается мнения, что в этом процессе должны поучаствовать и автопроизводители: их инвестиции помогли бы государству быстрее решить эту задачу. Подобное взаимодействие, к примеру, сегодня практикуют в Германии. Здесь Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz создали консорциум, занимающийся установкой зарядных станций. В настоящее время в РФ утверждена концепция по развитию электротранспорта в стране. В ней прописано, что к 2024 году в России должно насчитывался свыше 2,9 тыс. быстрых зарядных станций для электрокаров.

Ранее наш портал раскалывал, что новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster. До России новинка вряд ли доберётся. 

Ксения Казеева

Источник