Рекорд установили в России. На одной аккумуляторной зарядке автомобилю удалось проехать 376 км. Полученный результат зафиксировали в «Книге рекордов страны». Емкость аккумулятора модели JAC iEV7S составляет 40 Квтч.
Как проходил заезд
Проводили эксперимент на автополигоне НАМИ. Заезд проводили 9 октября. На испытательной площадке можно создавать разные условия для поездок. Электромобиль находился в движении 8 часов и 14 минут, а скорость была около 47 км/ч.
Иногда показатели менялись, но не превышали отметки в 55 км/ч. Эксперты замерили, что расход электрической энергии был 9,5 км/КВт*ч.
На эксперимент специально пригласили представителя «Книги рекордов». Наблюдатель внимательно следил, чтобы все условия были соблюдены. Представитель не заметил на пути автомобиля никаких подзарядных устройств. Также не было отмечено уловок, когда отключают систему авто, чтобы сэкономить энергию. Вся оптика функционировала согласно всем нормативам ПДД. Автомобилист слушал во время поездки музыку.
Электокар JAC iEV7S представляет собой стандартный электрический автомобиль с классическими покрышками. Участникам заезда удалось превысить запас хода. Увеличили рекорд на 100 км, теперь показатель составляет 280 км.
Цель заезда
Электрокар перед поездкой полностью зарядили. Цель эксперимента была достигнута – установили новый рекорд. В системе автомобиля предусмотрен маленький запас энергии, чтобы машина смогла проехать еще 500-1000метров. Такого количества водителю хватит для заезда на парковку либо остановку на обочине.
После остановки электрокара было интересно наблюдать, как «оживляли» авто с помощью специалистов из РАМК. Эксперты компании помогают водителям в сложных ситуациях на дорогах, «реанимируют» электрические авто. Чаще всего сотрудникам приходится заряжать Jaguar и Tesla. С китайской моделью механики работали в первый раз.
Чтобы реанимировать электрокары, в багажнике сотрудников установлена зарядка огромных размеров. Заряда хватает, чтобы завести автомобиль. Подзарядки электрокарам хватало доехать станции.
Особенности модели
Внутри производитель установил электрический мотор с показателями производительности 115 л. с. Значения крутящего момента – 270 Нм.
Автомобиль набирает скорость плавно. Есть и режим экономии заряда. При нажатии на педаль акселератора реагирует вяло. Такой режим используют во время движения по городу.