«Хонда-Цивик» и «Тойота-Королла» являются двумя японскими старожилами. Главными их качествами можно назвать простоту, надежность и доступность. Но пощадило ли время эти авто, произведенные в Стране восходящего солнца? Можно ли, заплатив 300-700 тыс. руб., приобрести сносную машину на вторичке? Чтобы в этом разобраться, стоит ознакомиться с отзывами владельцев этих моделей.
«Хонда-Цивик»
Модель, представляющая 8-е поколение, сходила с конвейера в 2005-2012 гг. В 2008 году проводился рестайлинг. Главное достоинство «Хонды-Цивика» – интересный и смелый дизайн. Благодаря ему легковушка по-прежнему выглядит свежо и стильно. И настоящие автолюбители готовы выложить 700 тыс. руб. за рестайлинг.
Изначально «Цивик» выпускался с двумя видами моторов. Первый был рассчитан на 1,3 л и выдавал мощность в 83 «лошадок». А второй – 1,8-литровый, на 140 л.с. Оба работали в тандеме с механикой (6-ступенчатой) и роботом. После рестайлинга в линейку включили 2-литровый движок с показателем мощности в 155 л.с.
Среди плюсов модели владельцы отмечают следующее:
- Небольшой расход горючего.
- Авто уверенно себя ведет не только на трассе, но и в условиях бездорожья.
- Возможность эксплуатации в любую погоду.
- Привлекательный экстерьер и уютный интерьер.
Есть у «Цивика» и недостатки:
- Качество окраски кузова оставляет желать лучшего.
- Дорожный просвет очень низкий.
- Не все довольны освещением.
- Не очень хорошая шумоизоляция.
«Тойота-Королла»
Авто Toyota Corolla X производилось в период с 2006-го по 2013-й. Именно оно составляет основную часть машин, реализующихся на вторичном рынке РФ. Стоимость модели б/у – 300-500 тыс. руб.
«Тойота-Королла» выпускалась с большим количеством мотором и трансмиссий. Однако «монстров» среди них нет. Наиболее мощным движком был агрегат на 1,8 л и с мощностью в 136 л.с. Но самым популярным мотором была 1,6-литровая 124-сильная бензиновая версия. Благодаря рестайлингу авто получил 1,8-литровый движок, выдающий 144 л.с.
Положительные стороны «Короллы» (по мнению владельцев):
- Надежность. Системы и детали долго служат, не требуют частого ремонта.
- Вместительный багажный отсек.
- Экономичный двигатель.
- Качественная обивка салона.
- Отличная управляемость.
Негативные моменты таковы:
- Многие водители остались недовольны коробкой-роботом.
- Слабая шумоизоляция.
- «Королла» медленно разгоняется. Хотя все зависит от стиля вождения.
- Освещение вызывает нарекания.