Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Экспертное мнение — наиболее надежная версия «Фольксваген-Гольф»

Европейцы любят «Гольф» 7-го поколения, а россияне немного побаиваются его из-за неоднозначных агрегатов и систем. Однако среди версий есть те, которые могут похвастаться надежностью и долговечностью.

«Фольксваген-Гольф» считается одной из самых продаваемых на территории Европы моделей. Сборка его осуществлялась только в Германии. Модель доступна в двух вариантах кузова – 3- и 5-дверном хэтчбеке.

В 2016 году был проведен рестайлинг. Хотя видимых изменений во внешнем виде ТС не произошло. При этом авто получило новую электронику, большая часть которой как у топовых комплектаций. Был налажен выпуск гибридных и 100% электрических «Гольфов», а также заряженных версий GTI и GTD.

«Фольксваген-Гольф» обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая степень надежности авто.
  2. Управляемость и эргономика на высоте.
  3. Повышенная стойкость к коррозии.
  4. Безопасность.

Отрицательные стороны тоже есть. Вот они:

  • Обслуживания и ремонт машины обходятся недешево.
  • Небольшое багажное отделение.
  • Клиренс 142 мм.
  • Многие агрегаты имеют неоднозначную репутацию.

Двигатели

Большая часть «Гольфов» продана в РФ с турбомоторами – на 1,2 л (105 «лошадей») и 1,4 л (122-150 л.с.). Это моторы, представляющие новое поколение  EA211, где вместо цепи ГРМ теперь ремень. Но они тоже доставляют немало хлопот. Для них подходит только бензин АИ-98. Замену масла придется выполнять частенько. Но нагар все равно будет продолжать образовываться, а клапаны и кольца – закоксовываться. А это чревато увеличением «жора» масла к 50 000 – 80 000 км и ремонтом, за который придется выложить около 150 тыс. руб.

Движки прошли модернизацию к 2015 году, однако полностью устранить проблемы не помогли. Также не произошло увеличения ресурсы водяной помпы из пластика. Приходится довольно долго прогревать эти моторы на холостом. Из-за применения бензина АИ-92 могут выйти из строя поршни.

Самым практичным выбором можно назвать атмосферник, рассчитанный на ,6 л и выдающий 110 л.с. Такой же установлен на седане «Поло» и большинстве массовых моделей концерна. Бензиновые 1,8- и 2-литровые моторы в Россию практически не попадали.

Дизельные 1,6 и 2.0 считаются надежными, если рассматривать их по дизельным меркам. Но покупка запчастей и их ремонт обойдется в более крупную сумму. Скорее всего, придется выполнять замену той же водяной помпы и сажевого фильтра, а также очистку и починку дорогостоящих электромагнитных форсунок.

Источник