Что в итоге подтвердило правоту идеолога новой транспортной политики столичных властей по уничтожению автовладельцев как класса Максима Ликсутова в том, что если граждане не протестуют, не митингуют, не выходят на улицы — их все устраивает.
И дорогущая парковка, как и сами платные парко/места, и запрет на парковку там, где стоящие у тротуаров машины никому не мешают, и, следовательно, скорое и логичное по мнению властей введение платной парковки во дворах жилых домов (к 14.30 сказать свое «фи» Ликсутову пришло около 1000 человек).
Хотя, судя по мизерному количеству полиции на митинге «Останови Ликсутова», градоначальники и не опасались чрезвычайного наплыва масс, активно выступающих против из решений. То есть абсолютно не готовы включить заднюю передачу.
Что, впрочем, подтвердил и лидер «ведерок» Петр Шкуматов, заявивший, что и не рассчитывал на активность москвичей. Добавив при этом, что благодаря такой позиции, мы в самом ближайшем будущем получим трехконтурный платный въезд в Первопрестольную, когда платить придется и за пересечение МКАД, и ТТК, и Садового кольца.
Что ж, посмотрим теперь, как аукнется подобная электоральная пассивность в самом ближайшем будущем…
Источник https://www.avtovzglyad.ru/
Ваш комментарий будет первым