Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

ТОП-5 маленьких и удаленьких

Про такие машины можно сказать: «волк в овечьей шкуре». При всей своей компактности эти «заряженные» сорванцы могут посоревноваться если не в скорости и мощности, то уж точно в проворности с некоторыми представителями спортивных марок.

5. Honda CR-Z

Гибридное споркупе, представленное в 2009 году. Производство модели началось годом позже. Футуризм этого автомобиля настолько зашкаливает, что кажется его дизайн поручили любителям робототехники. Honda CR-Z напоминает своего идейного предка CR-X из конца 80-х. Техническая составляющая настолько разнообразна, что узнать, что здесь за что отвечает сходу не получается. С другой стороны, как это умеют делать японцы, все становится интуитивно понятным при нескольких минутах, проведенных в непосредственном контакте. Огромным плюсом являются передние низко расположенные анатомические сиденья, двухцветная отделка интерьера качественной кожей и аудиокомплекс с штатным сабвуфером. Оснащено это купе 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором на 14 л.с., вкупе выдающим скромных 128 л.с. При этом можно выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор. Впрочем, недостатки относительно слабого мотора перекрывает просто сумасшедший дизайн.

4. Chevrolet Sonic RS

Казалось бы, что может несказанно обрадовать владельца или потенциального владельца автомобиля B класса? Компания Chevrolet нашла ответ на этот вопрос. Уже в базовой комплектации модель оснащается новой мультимедийной системой MyLink с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Также Sonic RS получил эксклюзивный обвес, множество декоративных элементов, подчеркивающих его спортивность, задний спойлер, небольшой передний сплиттер. Что касается удобств — то тут модель может похвастаться подогревом руля, системой парктроник, бесключевой системой запуска двигателя Start/Stop и электроприводом водительского сиденья. На рынок поставляются две вариации моторного оснащения: это рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,4 литра и «атмосферник» объемом 1,8 литра, оба выдающие 139 л.с., причем максимальный крутящий момент первого составляет 201 Нм, тогда как второго несколько скромнее — 169 Нм. Оба двигателя получили на выбор 6-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатую МКПП.

3. Volkswagen UP! GTI

Представители компании заявили, что новинка является новым воплощением легендарного первого Volkswagen с приставкой GTI. Выделяет эту версию видоизмененные бамперы, 17-дюймовые колеса, задний спойлер и фирменный декор в виде красных полосок на решетке радиатора и корме. Интерьер остался практически неизменным: клетчатая обивка сидений, «затянутый» в кожу руль и декоративные вставки. Под его капотом — трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI от серийного UP! мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 200 Нм. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач. Масса авто составляет 997 кг. Разгон с места до 100 км/ч составляет 8,8 секунд, максимальная скорость — 197 км/ч. Приятным бонусом является перенастроенная подвеска и уменьшенный на 15 мм клиренс, позволяющий «малышу» практически вкручиваться в повороты на большой скорости.

2. Fiat 595 Abarth

Эта модель выпускается с 1957 года. Выглядит она мило и привлекательно за счет круглой линзованной оптики в хромированной окантовке, оригинальными бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер также приятно удивляет отделкой из дорогой кожи, спортивными сиденьями и спортивным рулем. В данный момент версий у Fiat 500 от тюнинг-ателье Abarthмножество. Тираж некоторых был ограничен, но самые успешные проекты становятся серийными. В 2013 году модель 595, посвященная 50-летнему юбилею компании, была выпущена ограниченным тиражем в 299 штук. Она получила в свое распоряжение турбомотор объемом 1,4 литра, «перешитый» и выдающий в пике 180 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической КПП, в паре с которой можно установить самоблокирующийся дифференциал, либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Правда в последнем случае установить дифференциал даже опционально не представится возможным.

1. Mini Cooper JCW

Маленький и очень дерзкий. Экстерьер вызывает искреннее удивление: задние фонари с рисунком в виде флага Великобритании, боковые «жабры» с логотипом John Cooper Works, 17-дюймовые легкосплавные диски с эмблемой. В салоне присутствует обновленный проекционный дисплей, переработанная мультимедиа, а также специально разработанные спортивные сиденья JCWMini Cooper в спортивной версии JCW оснащен бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, усиленным турбонаддувом. Он способен развивать мощность 228 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 319 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть более 6 секунд. Трансмиссия представляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Среди других технических особенностей хочется отметить усиленные тормоза от Brembo и электронную имитацию блокировки переднего дифференциала. Опционально можно установить адаптивную подвеску.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *