В сегменте компактных шарнирно-сочленённых строительных самосвалов обновления случаются весьма редко, раз в 12–15 лет, что объясняется спецификой этого сектора. Производителям нет практического смысла менять модельный ряд, а изменения носят, скорее, локальный характер. Два примера минувшего года наглядно демонстрируют это правило.
Обновленная «Хидрема»
Датская компания Hydrema внесла некоторые изменения в свою базовую модель компактного шарнирно-сочленённого 10-тонного самосвала Hydrema Dumper 912F. Телескопические цилиндры подъёма кузова MultiTip были заменены на новые цилиндры двойного действия. Это позволяет платформе сохранять своё положение независимо от наклона шасси. Это позволило увеличить угол разгрузки до 75° вместо прежних 67°.
Геометрический объём кузова остался прежним – 5,6 м3, но его конструкция была оптимизирована под сварку роботом. Дно платформы выполнено из высокопрочной и износостойкой стали Hardox. В оснащении самосвала появились новые светодиодные рабочие фары. Световая сигнализация с жёлтыми маяками спереди и сзади доступна в качестве опции. Благодаря ей видимость строительной машины улучшится, что повысит безопасность использования техники. Это особенно важно при движении машины по дорогам с интенсивным трафиком или при плохой видимости.
Рядный 147-сильный дизель Cummins QSB 4.5L, экологического стандарта Stage 4 агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF WG115 ERGOPower.
Самосвал двойного обозрения
Немецкая компания Wacker Neuson в 2018 году представила обновленную серию думперов с двойным обзором DV 90. Модельный ряд DV «dual-view» включает самосвалы с полезными нагрузками 6, 9 и 10 т. Главное их отличие и преимущество – это новая кабина, в которой рабочее место оператора может сменить ориентацию в течение нескольких секунд. Для разворота сидения водителю нужно воспользоваться рычагом, чтобы расфиксировать консоль рабочего места с органами управления, а затем повернуть пост на 180° и зафиксировать в новом положении.
Всё это помогает занять водителю наиболее оптимальное местоположение и получить отличный обзор во время челночного движения в ограниченном пространстве, что часто встречается в производстве или строительстве.
Чтобы держать всё поле зрения под визуальным контролем машинисту достаточно лишь бросить беглый взгляд на ЖКИ-монитор, который передаёт с двух камер картинку с тыловой камеры дистанционного наблюдения, которая расширяет сектор обзора. Обе камеры, как и дисплей, соответствуют высокому классу защиты (пыль, влага, ОГ двигателя) по нормам IP69, которые предъявляют требования к системам телеметрии на стройплощадках.
В сравнении с обычными самосвалами поворотная конструкция «dual-view» на 90% превышает требования по обзору рабочего места оператора, регламентированные стандартом ISO 5006: 2017. Это значительно повышает производительность труда и делает работу водителя самосвала безопасной.
Шарнирно-сочленённая рама, турбодизель Perkins 854E и мощный гидростатический привод на все колёса обеспечивают превосходную проходимость во внедорожных условиях, невероятную способность преодолевать крутые подъёмы. На заднюю раму возможна установка нескольких типов самосвальных кузовов.
Источник http://www.gruzovikpress.ru/
Ваш комментарий будет первым