Модель E-Tron GT оснащается аккумулятором ёмкостью 93,4 кВт/ч и электрической платформой, поддерживающей быструю зарядку, то есть батарея может пополниться энергией до 80% всего за 23 минуты. Стандартная модель имеет два электромотора общей производительностью 469 л.с. (630 Нм), тогда как мощность «горячего» варианта составляет 590 л.с. (830 Нм). E-Tron также имеет систему овербуст, повышающую отдачу до 522 л.с. для базового электрокара и до 637 л.с. для RS E-Tron GT.
Стандартный E-Tron GT ускоряется до 96 км/ч за 3,9 секунды и максимально разгоняется до 244 км/ч, при этом модель с приставкой RS набирает 96 км/ч за 3,1 секунды при максимальной скорости в 249 км/ч. Что касается запаса хода E-Tron GT, то он может проезжать на одной подзарядке 383 км, а «заряженный» электрокар – 232 км.
В салоне E-Tron GT имеется 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и небольшой блок с физическими кнопками для управления климатической установкой. Пока представлен лишь интерьер модели RS с агрессивными спортивными креслами, отделкой из углеродного волокна, красной строчкой и обтянутым алькантарой рулём.
Новая модель также стандартно обладает 20-дюймовыми колёсными дисками, в свою очередь, «заряженный» электрокар – 21-дюймовыми. Кроме того, новинка опционально оснащается матричными светодиодными фарами.
Говоря о стоимости E-Tron GT, то за него придётся заплатить как минимум 99 900 долларов. Продажи новых электромобилей должны стартовать летом нынешнего года.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания Audi Sport продемонстрировала вторую генерацию гоночной машины. Следует подчеркнуть, что эту новинку в движение приводит 4-цилиндровый мотор EA888 объёмом 2,0 литра.