Аппарат получил название Lion`s City 18E и рассчитан на перевозку 120 пассажиров. Электромоторами суммарной мощностью 320 кВт приводятся вторая и третья его оси — за синхронность их работы отвечает дополнительная электроника, которая также играет роль продвинутой системы стабилизации.
Если одиночный 12-метровый электрический MAN оснащается аккумуляторами на 480 кВт•ч, то в восьми батарейных блоках на крыше более тяжелого сочлененника уже 640 кВт•ч. Благодаря этому заявленный запас хода у обоих электробусов одинаковый — 200 км, а в идеальных условиях и все 270 км. При этом также заявлено, что от фирменных зарядных станций пополнить запасы энергии можно будет за четыре часа.
Заказы на Lion`s City 18E MAN уже начал принимать, но даже обычный 12-метровый электробус в серийном виде появится не ранее чем в конце года, а выхода на рынок «электрогармошки» нужно будет подождать до первого квартала 2021 года.
Тем не менее уже в этом году MAN планирует разбросать свои тестовые электрические автобусы по европейским городам. О первых двух из них, поставленных в немецкий Гамбург, мы уже рассказывали, а всего таких машин будет 15. И среди них — два сочлененника, которые отправятся бороздить просторы Кёльна и Барселоны уже летом.