Внешне лимонно-желтый аппарат, несущий, как и все готовые изделия предприятия, марку Форвард разительно отличается от своих «маршрутных» коллег. Машина получила новый передний бампер, автоматическая входная дверь справа заменена обычной распашной, а боковины закрыты композитными панелями со стеклами внутри необычной формы выштамповок. В корме также появилась распашная «калитка».
Внутреннее пространство получилось светлым и просторным. При этом водитель получил свою собственную небольшую кабину с закрывающейся дверкой. Технических изменений, кстати, каркасник не претерпел: он оснащен стандартным 150-сильным дизелем и пятиступенчатой коробкой передач.
Вся мебель в медицинском пространстве выполнена из влагостойкого материала, по правому борту установлено два складных кресла, и еще одно, поворотное, — около изголовья носилок.
Освещение внутри — светодиодное. Есть в салоне и мощная система вентиляции с четырехкиловаттным отопителем салона и кондиционером. Для подключения медицинского оборудования есть розетки, причем электричество можно получать и от внешнего источника — для этого предусмотрен вывод на борту.
Что же до стоимости и сроков начала сборки подобных медицинских машин, то эта информация станет известна после сертификации, которую Форвард-реанимобиль как раз в настоящее время и проходит.