Компания FlixBus владеющая крупнейшей сетью автобусных перевозок в Европе, планирует начать экспансию на российский рынок. Цена билетов FlixBus в Европе, порой доходит до смешного 5 — 15 евро между столицами двух европейских стран.
Модель работы с перевозчиками такая — 30% доли от продажи билетов, перевозчик будет отдавать FlixBus, при этом компания обещает продавать до 50% билетов через свои кассы.
Примечательно, что сервис обещает бесплатно оборудовать автобусы смартфонами с фирменным приложением, принтерами, вайфай-роутерами, GPS и ГЛОНАСС.
FlixBus предоставляет возможность отследить рейс через приложение или сайт компании.
Каждый пассажир при онлайн-бронировании билета сможет внести , так называемый экологический взнос от 1-3 % от цены билета. Взнос будет инвестирован в проект охраны окружающей среды.
Перевозчики с осторожностью относятся к такому игроку и пока не особо настроены на сотрудничество, опасаются демпинга и потери доходов.
Напомним, что Яндекс.Автобусы, который до недавнего времени работал по похожей схеме, частично свернул свой проект, на наш взгляд как раз из-за того, что перевозчики отказывались от сотрудничества.
О своем выходе на российский рынок недавно заявила и другая компания — Blablacar
Запланированной датой официального выхода на российский рынок — 21 февраля. Уже работает русская версия сайта, но купить там поездку еще нельзя.