Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автобусы Golden Dragon – туристические и междугородные

На отечественном рынке междугородных и туристических автобусов всегда присутствовали зарубежные компании, но в период экономической нестабильности шансы на успех остаются лишь у тех из них, кто предлагает адекватное ценообразование, сопровождая его высококлассным послепродажным обслуживанием. На сегодняшний день одним из лидеров в этом секторе является ведущая автобусостроительная компания Китая Golden Dragon.

Граница между туристическими и междугородными автобусами в России весьма условна и определить ее точно практически невозможно. С одной стороны, расстояние между двумя российскими городами может быть равным длине автобана, соединяющего пару-тройку европейских столиц. С другой, протяженность туристической поездки в пригородную зону крупного мегаполиса может оказаться короче не то что пригородного, а даже городского маршрута обычного рейсового автобуса. Плюс городские пробки – зло, борьба с которым давно стала как темой для народных анекдотов, так и поводом для заседаний различных высокопоставленных комиссий. Время, затраченное междугородным автобусом в ожидании возможности выехать из города на трассу в России зачастую сопоставимо со временем переезда между двумя городами во время туристического тура по Европе.

Учитывая специфические особенности отечественных автобусных линий, российские перевозчики в борьбе за пассажиров часто используют на междугородных направлениях машины туристического (по европейским меркам) класса. Особенно это заметно в крупных мегаполисах, где каждое утро тысячи людей отправляются из городов-сателлитов на работу в центр города, а вечером обратно. Такие вынужденные «путешествия», в зависимости от пробок на дорогах, могут занимать два-три часа и немыслимы на автобусах без «туристических» удобств: туалета, кондиционера, кулера и т.п.

В то же время, на относительно свободных трассах с развитой придорожной сервисной сетью «туристические» туры часто осуществляются на автобусах класса «межгород». Это позволяет ощутимо снизить стоимость проезда, что в ряде случаев очень важно. В полной мере это относится, например, к паломническим турам, когда верующие готовы пренебречь «излишним» комфортом в поездке ради возможности поклониться религиозным святыням.

Для дальних перевозок Golden Dragon предлагает в России четыре модели туристических автобусо:XML-6139 длиной 13,05 и 12,7 метра, XML-6957 и XML-6126, и одну междугородную XML-6127.

Кузов у всех представленных машин двухдверный, сварной из стального оцинкованного листа. Пассажирские двери, навесные люки, крышка моторного отсека и арки колес алюминиевые, а передняя и задняя маски пластиковые. Все металлические детали кузова, включая элементы рамы, имеют катафорезное антикоррозийное покрытие. Пассажирские двери имеют пневмопривод и оснащены системой, препятствующей защемлению пассажиров при закрывании. Пассажирские кресла оборудованы подножками и имеют регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода. Противоскользящее покрытие пола выполнено из линолеума с кварцевой крошкой, для ручной клади имеются верхние багажные полки. В зависимости от модели в салоне установлены от 8 до 10 отопителей и дополнительные обогреватели в дверных проемах и водительском месте. В базовую комплектацию каждого автобуса входят автономный подогреватель WEBASTO T350, кондиционер Songz и индивидуальные блоки вентиляции и освещения пассажирских мест. В списке дополнительного оборудования – тонированный стеклопакет, туалет, холодильник, кулер, аудио-видеосистема.

Все представленные автобусы оснащены сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом и вакуумным усилителем SACHS, рулевым механизмом ZF-8098 с гидроусилителем и дисковыми тормозными механизмами Knorr-Bremse на всех колесах. Под заказ на задний мост возможна установка барабанных тормозов.

Обзор предлагаемых в России моделей имеет смысл начать с новинки прошлого года – туристического автобуса XML-6139 с кузовом длиной 13,05 м. В его конструкции широко использованы комплектующие немецкого производства. Экономичный дизель Cummins ISM11E5-440 «Евро-5» объемом 10,82 л и мощностью 440 л. с. работает в паре с автоматической коробкой передачAllison T450 (механическая коробка передач доступна по заказу). В салоне в зависимости от планировки располагаются 57 или 55 мест для сидения. Передний и задний мосты автобуса немецкой фирмы ZF с независимой пневматической подвеской Continental. Тормозная система WABCOпневматическая, двухконтурная, с системами ABS и ASR. В качестве вспомогательной тормозной системы устанавливается тормоз-замедлитель ZF (для автоматической коробки передач) либо Voith(для механики). Плюс для этой модели возможна установка по заказу барабанных тормозных механизмов для задних колес.

Благодаря техническим характеристикам (длина более 11,5 м, двигатель выше «Евро-4», пассажирских мест более 41 и багажный отсек вместительнее 5 м³) этот автобус по правилам Единого таможенного тарифа Таможенного союза  облагается НУЛЕВОЙ ставкой ввозной таможенной пошлины (основание: решение Совета ЕврАзЭс №13 от 04.03.2014).

Чуть позже Golden Dragon вывел на российский рынок менее «навороченную» версию модели XML-6139 с кузовом длиной 12,7 м и двигателем Cummins ISLe375-50 «Евро-5» объемом 8,9 л и мощностью 375 л. с. Этот автобус имеет менее объемный багажный отсек (12 против 13 м³), а количество вариантов планировки увеличилось: предлагаются версии для 57, 55, 53 и 51 пассажира. Часть узлов европейского производства заменена на китайские: задняя подвеска Fangsheng, механическая коробка передач S6-160. Кстати, для этой модели, в отличие от 13-метровой, «механика» является базовой комплектацией, а «автомат» устанавливается по заказу.

Следующая модель туристического автобуса Golden Dragon – XML-6126. При длине кузова 11,99 м он может перевозить 49, 47, 45 либо 41 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от набора опций (туалет, спальное место водителя) варьируется от 9,8 до 5,9 м³. Двигатель Cummins ISLe340-40 «Евро-4» объемом 8,9 л развивает мощностью 340 л. с. и работает в паре с щестиступенчатой механической коробкой передач S6-160. Передняя и задняя подвески пневматические, зависимые, сгидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. По заказу можно установить независимую подвеску. Тормозная система WABCO пневматическая, двухконтурная, с системами ABS и ASR. В качестве вспомогательной тормозной системы установлен электрический замедлитель (ретардер) Telma.

   

Самый маленький «турист» от Golden Dragon – XML-6957. Автобус длиной 9,55 м с багажным отсеком 3,8 м³ может перевозить 39, 37 или 35 пассажиров. 6,7-литровый двигатель Cummins ISDe245-40 «Евро-4» мощностью 245 л. с. работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передачS6-160 («автомат» по заказу). Передняя и задняя подвески пневматические, зависимые, сгидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основная тормозная система WABCO пневматическая, двухконтурная, с ABS, вспомогательная – ретардер.

 

И, наконец, единственный на нашем рынке междугородный Golden Dragon модели XML-6127 длиной 12,2 м. Объем багажного отсека составляет 5,8 м³, в салоне может быть 53, 51, 49 или 47 пассажирских мест. Этот автобус может оснащаться 8,9-литровыми двигателями Cummins мощностью 340 л. с. как стандарта «Евро-5» (ISL340−50), так и «Евро-4» (ISLe340−40). В базовой комплектации коробка передач механическая (S6-160), «автомат» ставится под заказ. Передняя и задняя подвески пневматические, зависимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опять же под заказ подвеска переднего моста может быть выполнена независимой. Основная тормозная система WABCO пневматическая, двухконтурная, с ABS, вспомогательная – ретардер Telma.

С каждым годом туристические автобусные туры в России становятся все более популярными, а на междугородных перевозках автобусы серьезно потеснили традиционного отечественного лидера – железную дорогу. Большое количество компаний, работающих в этом секторе рынка, делает необходимостью оперативное обновление парков в борьбе за клиента. Постоянный спрос на новые модели подтверждается тем, что ведущие западные компании, свернув продажи городских автобусов в связи с кризисом, несмотря ни на что, продолжают предлагать в России свои новейшие разработки междугородных и туристических автобусов. В этих условиях компания Golden Dragon имеет все шансы потеснить конкурентов и стать лидером по продажам в России среди зарубежных компаний. Высокое качество сборки и комплектующие лучших мировых производителей, развивающаяся сервисная сеть и гибкая ценовая политика несомненно будут способствовать успеху автобусов GoldenDragon на российском рынке.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.