Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

АвтоВАЗ: Вместо уличных полигонов заводские роликовые стенды

С ноября 2019 г. АвтоВАЗ изменил подход к финальным тестам новых автомобилей, а также к проверке их качества. Об этом со ссылкой на представителя Волжского автозавода сообщает «Лада.Онлайн».

Так, на АвтоВАЗе отказались от метода испытаний новых машин на уличном треке: такой способ назвали «пустой тратой бензина». Теперь все тесты проводятся на роликовых стендах в помещении, что позволяет не только экономить горючее, но также сократить время на перемещение автомобилей и затраты на уборку заводских помещений. Кроме того, в компании отметили, что под крышей можно не опасаться изменений погоды.

Плюс ко всему на АвтоВАЗе организовали новый подход к производственному процессу. В частности, изменился принцип доставки комплектующих, а также была введена более тщательная проверка машин перед их отправкой дилерам.

В первые десять месяцев 2019 г. в России было реализовано 295 437 новых автомобилей марки Lada, что на 1,5% больше, чем в том же периоде прошлого года. По собственной оценке АвтоВАЗа, рыночная доля компании на рынке РФ составила около 21%, что стало рекордным показателем за последние восемь лет.

Долгое время обновленная Lada Granta возглавляет список бестселлеров российского автомобильного рынка. В октябре «Гранта» разошлась тиражом в 11 712 экземпляров, почти на 3 тыс. единиц опередив ближайшего преследователя в лице Kia Rio.

Источник