Ирина Милюкова.
Концерн Hyundai активными темпами занимается подготовкой к премьерному показу следующей генерации модели HB20. На днях в Сети были обнародованы фотоснимки обновленного обычного недорого хэтчбека HB20 новой генерации, а теперь появились подробности о его модернизированной кроссоверообразной вариации и о соплатформенном седане. Стоит напомнить, что этот клан концерн выпустил только для бразильского авторынка.
Модель прошлой генерации сконструирована на архитектуре предыдущего Solaris. Не исключено, что архитектура рестайлингового HB20 совершенно не поменялась, при этом ее значительно обновили. Так, расстояние между осями подросло на 30 миллиметров. Скорее всего, поменялись и другие габариты. Примечательно, что внедорожную версию обновленного HB20 можно отнести к самым дешевым паркетникам концерна.
Внешний облик новинки в большинстве моментов был «списан» у концепт-кара Hyundai Saga, впервые представленного в прошлом году. Так, серийным моделям подарили аналогичную оптику и радиаторную решетку. Для комплектования приемлемого по цене клана машин обновленной генерации применяется новая литровая турбированная «тройка» T-GDI с непосредственным впрыском бензина. Двигатель, функционирующий на этаноле, способен обеспечить отдачу в 120 лошадиных сил, а про мощность бензиновой вариации точных сведений еще нет. Двигатель трудится совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Примечательно, что обычная вариации хэтчбэка и седана приводится в движение все тем же однолитровым атмосферным агрегатом Kappa с тремя цилиндрами, способным выжимать 75 лошадиных сил при заправке бензином и 80 лошадиных сил — на этаноле. Этот мотор трудится с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Премьерный показ модели HB20 намечается на 16 сентября, а его кроссоверообразная вариация и седан будут показаны немного позже. Стоит учесть, что эта модель будет продаваться исключительно на южноамериканском авторынке.