Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Борьба со скоростью движения автомобиля

Во многих странах мира наблюдается тенденция борьбы со скоростью на дорогах. Так, например, в Великобритании максимально допустимая скорость равна 96 км/ч вместо прежних 112 км/ч, в Испании была снижена до 30 км/ч скорость движения автомобилей в условиях города. В России также планируют снизить не штрафуемый порог.

Ограничение максимально допустимой скорости автомобилей является достаточно давней практикой. Некоторые автопроизводители ограничивают ее на отметке в 250 км/ч. Компания Volvo решила не останавливаться на достигнутом, на новых автомобилях бренда ограничитель установлен на отметке в 180 км/ч. Последовать примеру немецкого собрата решила и Renault. Однако специалисты утверждают, что и 180 км/ч для общественных дорог слишком высокая скорость.

Не ошибаются ли в своих действиях производители? Максимально допустимая скорость должна быть в головах у водителей, а не в бортовых компьютерах их транспортных средств. Еще одним волнующим вопросом становятся переживания о следующих шагах автопроизводителей. Не будет ли снижена динамика? Во многих электромобилях это происходит уже сегодня – электромотор достигает пика крутящего момента уже с первых оборотов. Автомобилисты давно перестали удивляться динамикой в 5-6 секунд до 100 км/ч.

Всем известно, что разогнаться до максимальной скорости удастся лишь при соблюдении нескольких условий – достаточно длинного и ровного участка дороги, определенного количества времени и желания нарушить ПДД. На практике разогнаться до максимальной скорости практически невозможно, поэтому ее намеренное ограничение является лишь маркетинговым ходом. При этом разогнаться до 100 км/ч за 3-5 секунд может любая достаточно мощная машина, с распространением электромобилей их количество только увеличится.

Источник