Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW M8 Competition по динамике опережает новый Porsche 911 Turbo S

Тюнеры из немецкого ателье Manhart серьёзно поработали над BMW M8 Competition: по динамике топовая «эмка» опережает новый Porsche 911 Turbo S.

От стокового купе MH8 800 отличается чёрно-золотым окрасом, карбоновым передним сплиттером, задними диффузором и спойлером, 10-сантиметровыми наконечниками выхлопа и 21-дюймовыми дисками с разноширокой резиной. Дорожный просвет предлагают уменьшить на 3 см, а стандартные углеродокерамические тормоза можно заменить более мощными. В салоне появились логотипы Manhart и карбоновый декор.

Главное скрыто под капотом: двухнаддувный 4,4-литровый V8 получил новые турбины, интеркулер, прошивку блока управления и безкатализаторный выпуск. В результате отдача выросла с 625 л. с. и 750 Нм до 823 «лошадей» и 1050 «ньютонов».

Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 2,6 секунды, до 200 км/ч – 8,3 секунды, а максимальная скорость достигает 311 км/ч. Отметим, что новое 650-сильное купе Porsche 911 Turbo S набирает первую сотню за 2,7 с, вторую – за 8,9. Правда, его «максималка» составляет 330 км/ч.

Ольга маркелова

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.