Если цены на обычные переднеприводные Jumpy/Expert в стандартном исполнении L2 сейчас стартуют с отметки 1 млн 600 тысяч рублей, то за их варианты с трансмиссией 4х4 придется выложить как минимум 2 млн 150 тысяч рублей.
В подвеске полноприводников применены иные пружины и амортизаторы, задняя ось подключается с помощью вискомуфты
Все дело в том, что если для моноприводников доступен маломощный 90-сильный 1,6-литровый дизель, то фургоны с приводом на все колеса комплектуются исключительно двухлитровыми агрегатами мощностью 150 л.с. Коробка передач только шестиступенчатая «механика». За удлиненный кузов L3 придется выложить дополнительные 50 тысяч рублей.
Пассажирские Traveller 4х4 и SpaceTourer 4х4 дороже: за них в стандартном исполнении придется отдать как минимум 2 млн 700 тысяч рублей (на 600 тысяч дороже переднеприводных аналогов). Хотите вариант с удлиненным кузовом — готовьте еще 150 тысяч.
За переключение режимов трансмиссии отвечает шайба слева от руля
Интересно, что полноприводные пассажирские микроавтобусы предлагаются пусть и в богатой, но не максимальной комплектации. Все дело в том, что «топовые» варианты Traveller Business Vip и SpaceTourer Business Lounge c кожаным салоном и ксеноновыми фарами доступны исключительно с автоматической коробкой Aisin — и добавить к ней в пару трансмиссию 4х4 пока нельзя.