Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Chevrolet Corvette 2020 — звезда шоссе

Chevrolet Corvette Stingray 3LT Z51 2020 модельного года — 6,2-литровый V8 (495 л.с. при 6450 об / мин.) Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и задний привод.

Вот где сияет Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска. Заставить спортивный автомобиль управлять его вещами — хотя это, конечно, нелегкая задача, — это прямо в рулевой рубке увлеченных скоростью инженеров. Чтобы сделать эту машину не только пригодной для жизни на шоссе, но и по-настоящему превосходной, нужно приложить серьезные усилия. Chevrolet сделала именно это с C8.

 

Профиль Chevrolet Corvette 2020 модельного года

Позвольте мне перечислить несколько вещей, которые Chevrolet не совсем понял с машиной, присланной мне. Во-первых, двери распахиваются довольно широко, что создает серьезную проблему для проникновения, когда панель крыши находится на месте, и какой-то болван в трехрядном кроссовере решил припарковаться на чертовой белой линии у Крогера. Конечно, это купе, поэтому широко распахивающиеся двери — это именно то, что вы ожидаете.

Chevrolet Corvette 2020 задний грузовой с крышей

Затем эта съемная панель крыши? Хотя его легко снимать и устанавливать в одиночку — всего три защелки и легкая панель откидывается — он занимает довольно много места в заднем багажнике. Ну, действительно, он занимает все место в заднем багажнике, которое теоретически могло бы вместить пару сумок для гольфа. Если вы любите ездить на автомобиле на свежем воздухе, щекочущем кожу головы, не рассчитывайте, что у вас будет больше дневного багажа. В багажнике будет мало места для хлама.

Интерьер Chevrolet Corvette 2020

Моя третья и последняя жалоба касается единственной опции, установленной на этом тестовом автомобиле — ковшеобразных сидений Competition Sport за 500 долларов. Это было бы в высшей степени комфортно, если бы я, примерно в возрасте двенадцати лет, посвятил всю свою жизнь физической форме и занялся бегом. Я не. После недели езды на Corvette с этими сиденьями — как в дороге, так и во время оживленной езды по холмам — я обнаружил, что у меня на левом бедре образовался глубокий синяк. Если ваша талия составляет тридцать восемь дюймов или меньше, вам подойдут эти спортивные сиденья. Однако, если у вас (как и у меня) больше хлама в багажнике (или в багажнике! — Ред. ), Выбирайте стандартные кресла или сиденья GT2, которые входят в стандартную комплектацию Z51.

Вы, несомненно, будете читать, как другие жалуются на внутреннюю группу переключателей, которая аккуратно отделяет водителя от пассажира. Действительно, моя жена жаловалась, что ей трудно положить локоть на центральный подлокотник. Кроме того, иногда бывает сложно вспомнить, какой переключатель управлял температурой с какой стороны кабины. Но за день или около того мы к этому привыкли. Когда вы садитесь за руль, это действительно не так уж важно.

Chevrolet Corvette 2020 года выпуска

В остальном интерьер работает на удивление хорошо. Конечно, уютно, но есть много места для работы. Квадратное рулевое колесо выглядит странно, но в руке приятно. Подрулевые переключатели за этим колесом прекрасно ощущаются на кончиках пальцев — хотя я признаю, что после получаса агрессивной езды я перестал играть с подрулевыми переключателями и позволил коробке передач переключиться самостоятельно. Управление звуком на руле работает интуитивно, как и сенсорный экран.

Двигатель Chevrolet Corvette 2020

Конечно, как только вы начинаете водить машину, все остальное сметает ворчание мелких шумов. Это, конечно, если вы выберете пакет Z51, который включает выбираемый выхлоп. Стандартные настройки позволяют вам покинуть район, не разбудив тех, кто еще спит, поскольку их первая встреча Zoom начинается только в девять. Отключение выхлопных отверстий остается цивилизованным, только с более забавными звуками, особенно при отпускании дроссельной заслонки.

Chevrolet Corvette 2020 вид сзади

Даже если вы совершенно не планируете выводить свой C8 на трассу (к сожалению, я этого не делал), вам абсолютно необходимо заказать пакет Z51. Это открывает возможность выбора магнитного селективного управления поездкой, где за 1895 долларов (помимо пяти тысяч для Z51) у вас есть волшебные магнитные амортизаторы, которые делают поездку по разрушенным городским дорогам Огайо более чем терпимой.

Отдельно от Z51, но не доступен в пакете 1LT начального уровня, есть передний подъемник с памятью за 1495 долларов. Одним нажатием кнопки он поднимает нос Corvette на пару дюймов на низких скоростях, чтобы лучше преодолевать лежачие полицейские и опасные проезды. Вариант памяти особенно хорош — у вас есть возможность сохранить в памяти сотни местоположений подъема носа, которые будут автоматически вызваны через местоположение GPS.

Chevrolet Corvette 2020 передний

Послушайте, я смирился с тем фактом, что правительство всегда наблюдает за мной. С таким же успехом можно было бы сообщить General Motors об этой ужасной выбоине, через которую я всегда врезаюсь по дороге в офис.

Chevrolet Corvette передняя четверть 3 2020 года

Как я уже отмечал, я перестал переключаться на себя через короткое время, проведенное на поворотах. Мне стыдно сказать, что восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением умнее меня — мне просто не удавалось переключать повышающую передачу на полном газу при красной линии почти так же постоянно, как эта трансмиссия. Хотя мне не хватает тактильного ощущения от включения рычага переключения передач, прогресс, наконец, сделал эту опцию излишней.

Если вы водили автомобиль со средним расположением двигателя, вы узнаете ощущение рулевого управления. Поначалу он сбивает с толку, и, когда вы маневрируете по окрестностям на малых скоростях, вы беспокоитесь, что он расплывчатый.

Это не расплывчато.

Отсутствие веса на этих передних колесах дает ощущение легкости, но Corvette точно передает, что 245-секционные Michelin делают в каждый момент. И это превращается ПРЯМО СЕЙЧАС. Вы не думаете о повороте — вы поворачиваете голову к вершине, и машина следует за вами. 305-секционные задние шины просто прилипают, и, когда вы нажимаете на педаль газа, держитесь. Может возникнуть небольшое покачивание, если вы не раскрутили полностью рулевое колесо, но это неважно — вы не были настолько глупы, чтобы отключить контроль устойчивости, верно? Это легкое покачивание быстро превращается в толчок в зад, поскольку буки и болиголовы размываются в вашем периферийном зрении.

Задняя четверть Chevrolet Corvette 2020

Если вам нравится оставаться вне поля зрения, это не ваша машина, особенно в Accelerate Yellow Metallic за 500 долларов. Если моя фотография не отражает этот цвет должным образом, наденьте маску и отправляйтесь в ближайший магазин канцелярских товаров. Это цвет желтого маркера. Все вас заметят. Соседи, с которыми вы никогда не разговаривали за те пятнадцать лет, с которыми вы жили поблизости, внезапно решат выгуливать своих собак перед вашим домом несколько раз в день. Люди будут останавливаться на пешеходных переходах и разговаривать с вами. Вы получите волну от коллег-автомобилистов. На светофоре один молодой человек в современном седане Mopar завел свой Hemi, затем оглянулся и отмахнулся от меня. По другую сторону от меня мать, водившая кроссовер, спросила, может ли она сфотографировать Corvette. Я, наверное, где-то в чьем-то Instagram.

Профиль Chevrolet Corvette 2020

К счастью, я избежал привлечения внимания всего правоохранительного сообщества, так как уверен, что этот конкретный оттенок краски можно увидеть сквозь стены с закрытыми глазами. От билета не убежать.

Если бы я продал почку и, возможно, ребенка, этот Корвет не был бы для меня. По крайней мере, не этого цвета. Как я уже упоминал, я начинаю с комплектаций 2LT, чтобы задать подъемник передней подвески. Пакет Performance Z51, вместе с магнитореологическими амортизаторами, является обязательным, поскольку в моем будущем, вероятно, будет трек-день. 2LT предлагает прекрасную аудиосистему Bose с 14 динамиками по сравнению с системой с 10 динамиками, установленной на базовом 1LT, а также с дополнительными (1495 долларов США) спортивными сиденьями GT2. Важно отметить, что 2LT добавляет передние камеры к стандартной задней камере — так что вы можете видеть тот парковочный барьер, которым вы собираетесь уничтожить свой передний сплиттер. Иначе не знаю, сойду ли с ума от вариантов. Без изменений внутренней отделки, без полос. Elkhart Lake Blue Metallic — это бесплатная краска,

Скриншот Chevrolet Corvette 2020 года

Эта конфигурация обойдется в 77 180 долларов за доставку — это примерно стоимость хорошо оборудованного Chevy Sonic по сравнению с хваленой базовой ценой в 59 995 долларов, но она дает вам автомобиль с лучшими характеристиками по цене меньше, чем стоимость моего первого кондоминиума. На нем можно ездить ежедневно в большинстве условий, за исключением глубокого не вспаханного снега, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска, вы будете чувствовать себя героем.

Деталь задней палубы Chevrolet Corvette 2020

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года — это бюджетный суперкар с некоторыми компромиссами, которые обычно требуются суперкарам.

Передняя четверть Chevrolet Corvette 2020

Источник