На диностенте был проверен единственный в мире автомобиль Tesla, под капотом которого находится мощный двигатель V8 LS. Судя по получившимся данным, машина может похвастать мощностью в 444 л.с.
Tesla Model S предлагает одни из самых впечатляющих реальных динамических характеристик и стала образцом потенциала электромобилей. Несмотря на большой собственный вес, Model S способна на взрывное ускорение благодаря мгновенной передаче крутящего момента на колеса и системе полного привода. Это все круто, но поставить V8 под капот куда круче. Еще в 2020 году мы сообщали о плане блогера Rich Rebuild по установке 6,2-литрового V8 от Chevrolet Camaro в поврежденную водой Model S. В конце прошлого года автомобиль, ласково именуемый «Ice-T», наконец-то появился на автосалоне SEMA 2021. В последнем видео команда разработчиков этой машины упомянула, что для идеальной работы требуется настройка c помощью динамометрического стенда.
Теперь, когда замена двигателя завершена, многие задаются вопросом, какую мощность развивает Ice-T, как звучит эта кастомная сборка на полном ходу и сколько веса было сэкономлено теперь, когда автомобилю не нужно тащить вокруг себя тяжелый аккумуляторный блок.
Хорошая новость в том, что на все эти вопросы есть ответы в видео. Команда Rich Rebuilds отлично стартовала, когда у них кончился бензин по пути к тюнеру, но вскоре они вернулись к работе. Перед первым запуском часы автомобиля проверяются и синхронизируются с ЭБУ. Тюнер начинает с простой базовой карты, а затем вносит коррективы после первого прогона.
При первом заезде машина выдала 333 лошадиные силы мощности. В других прогонах, автомобиль начинает набирать значительную мощность. К примеру во второй раз, результат составит 343 л.с., а затем 351 л.с. После замены свечей и проводов автомобиль развивает внушительные 444 л.с. Следующим шагом будет набор разъемов и комплект нагнетателя, но на данный момент этого уровня мощности должно быть более чем достаточно для веселых покатушек. Что касается веса, оригинальная Model S 2018 года весит 2 246 кг без водителя. После замены двигателя V8 и удаления батареи Ice-T теперь весит впечатляющие 1 692 кг, включая водителя.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid. Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.