В бывшем берлинском аэропорту Темпельхоф компания MAN Truck & Bus провела презентацию прототипа электрического седельного тягача MAN.
Медиа-мероприятие, вроде, звучит интригующе, но на деле баварцы просто собрались попиариться вместе с федеральным министром транспорта Фолькером Виссингом. Больше никто из представителей мюнхенского концерна ничего интересного не сообщил. Собственно, вот вам опытный образец, и это «почти» что серийная модель, а запуск в производство запланирован на 2024-й год. К этому было добавлено, что электрогрузовик является батарейным магистральным тягачом, а его суточная дальность действия может варьироваться от 600 до 800 км.
Также MAN сообщил, что в рамках «электрического» проекта разрабатывается грузовик на водородных топливных элементах. И делается это совместно с партнерами Bosch, Faurecia и ZF. Первые такой электрогрузовик обещают показать в середине 2024 года.