Hyundai Seven, безусловно, является главным дебютом Hyundai Motor на ноябрьском автосалоне AutoMobility 2021 в Лос-Анджелесе. Электромобиль — настоящее воплощение передовых разработок компании и, как предполагается, прародитель будущего серийного Hyundai Ioniq 7.
Что говорят о Hyundai Seven
Информации о технических характеристиках немного. Автомобиль разработан на базе электромодульной платформы E-GMP: электросистема 800 В, «зарядка» до 350 кВТ. Зарядить на 10-80% можно его за 20 мин. Одна «зарядка» рассчитана на 480 км. Колесная база — 3.2 м. Вот, в общем-то, и все.
Внешний вид Hyundai Seven далек от привычного кроссовера, четко продуман, практично сочетает аналоговое и цифровое. Единый стиль создают минималистические черты, обтекаемая крыша, низкий капот, открывающиеся и закрывающиеся для охлаждения тормозов колеса, фирменная пиксельная оптика («Параметрические пиксели»). В основе разработок — комфорт, безопасность.
Концептуальная прогрессивная космическая модель удивляет инновационным трансформируемым интерьером, уникальным дизайном, техническим оснащением. Руля и педалей здесь нет. Вместо этого — джойстик, выдвигающийся из водительского подлокотника. Его можно убрать, включив автопилот.
Салон Hyundai Seven
Салон имеет нетрадиционный для авто вид и напоминает домашнюю зону отдыха. Организация пространства многофункциональна. Две двери расположены с правого борта (одна открывается против движения) и одна — с водительской стороны.
Впереди установлены два кресла, которые можно поворачивать, позади их — большой изогнутый диван. Пол плоский, на крыше — панорамный экран для демонстрации контента. Есть маленький холодильник для напитков, ниши, специально сконструированные бытовые приборы.
В отделке салона использовались как переработанные, так и эко-материалы. Среди них, например, бамбук, биосмола, медь, ткани с антибактериальной пропиткой, минеральное покрытие. Помимо этого применялась технология перераспределения потока воздуха, которая используется в самолетах. Совершенно очевидно: инноваций здесь — масса.
Не все из этого, конечно, перейдет от нового электрокара к будущему Ioniq 7. Большинство склоняются к тому, что салон все же будет иметь больше традиционный вид. А вот внешность, скорее всего, сохранится.