Нынешнее поколение Fiat Panda дебютировало девять лет назад и до сих пор не дождалось серьёзного обновления: точечные доработки касались отдельных версий. Теперь компакт пережил очередную модернизацию: появились новые комплектации, иные варианты отделки салона и более богатое оснащение у некоторых исполнений.
Прежде гамма состояла из обычной «Панды» и «внедорожных» Cross/City Cross с передним или полным приводом. Теперь доступна бюджетная комплектация City Life с новыми передним бампером, накладками на порогах и 15-дюймовыми дисками. Колёса такого же размера получило исполнение Cross.
Добавлена комплектация Sport с 16-дюймовыми двухцветными дисками, специальными шильдиками, красными суппортами, а также чёрными корпусами зеркал, ручками и крышей. Правда, большая часть этих элементов предложена лишь за доплату. В интерьере – серая передняя панель, чёрный потолок и красная строчка.
Кроме того, «Панде» впервые досталась мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay: раньше даже в топ-версиях были обычная аудиосистема, чёрно-белый экранчик и крепление для девайсов. Долго думать над размещением семидюймового тачскрина итальянцы не стали: дисплей закрыл собой центральные воздуховоды. Теперь их заменяет один дефлектор, направленный на ветровое стекло. Добавлена очистка воздуха D-Fence.
В моторную гамму входят прежние двигатели на бензине и газе: в начале 2020-го линейку пополнила версия Hybrid с литровой 70-сильной «тройкой» серии FireFly и 12-вольтовым стартером-генератором. Коробка передач у «Панды» одна – «механика».
Продажи в Европе начнутся уже скоро. Отметим, что Fiat Panda лидирует здесь в классе А+.
Ольга Маркелова