В марокканский город Касабланка отправятся сразу 500 новеньких городских бусов под маркой Mercedes. Из них 420 — это 12-метровые Conecto, а еще 80 — 18-метровые сочлененники Connecto G. Эти модели производятся на турецком заводе компании. Одиночки оснащаются дизельными двигателями мощностью 295 л.с., а «гармошкам» положены более мощные, 355-сильные агрегаты — все они отвечают экологическим нормам Евро-6. Появляться на дорогах города автобусы начнут уже весной, а вся партия будет передана в Марокко к концу года.
А вот в столице африканского государства Кот-д’Ивуар, городе Абиджан, остановили свой выбор на автобусах с агрегатами шведской марки Scania и кузовами бразильской фирмы Marcopolo. Объем поставки составляет немалые 450 единиц техники, 400 из которых — это 13-метровые одиночные дизельные автобусы с ровным полом на уровне входа в салон.
А еще 50 — газовые «гармошки», аналогичные тем, что используются на скоростных автобусных системах BRT в городах Латинской Америки. И это не совпадение: в Абиджане уже в ближайшее время появится несколько линий — аналогов BRT, которые при положительном развитии событий в будущем должны объединиться в целую систему.