Судьба талантливого человека в начале прошлого века во многом зависела от него самого. Это доказал Charles W. Nash. В 1895-м, когда ему исполнился 31 год, он поступил на службу в уже существующую американскую автомобильную фирму Durant-Dort Carriage Company. В 1910-м он получил должность старшего менеджера в Buick Motor Car Company, а в 1912-м стал президентом компании General Motors (!). Но постоянные конфликты с советом директоров вынудили его покинуть эту компанию, и он поступил в Thomas B. Jeffery Company, выпускавшую полноприводные грузовые автомобили. Спустя некоторое время Jeffery Quad предложил талантливому инженеру и руководителю переименовать фирму, и с 1918 года она стала называться Nash Quad – коротко и ясно.
«Новоиспеченная» фирма усовершенствовала грузовик и стала выпускать его в массовом порядке в двух модификациях – полноприводной и 4х2 с грузоподъемностью 1,2 и 2,0 т соответственно. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с. поставляла фирма Buda, а все остальное изготовлялось в Nash Quad. За несколько лет было выпущено 11 490 таких грузовиков, а фирма считалась крупнейшей в мире, но просуществовала всего до 1930 года, когда была переименована в просто Nash, закончившую свою жизнь в 1955-м…
Источник http://www.gruzovikpress.ru/
Ваш комментарий будет первым