Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кабриолет Lexus LC500 2021 становится флагманом

 ЭРИК TINGWALL.

Есть более быстрые и спортивные кабриолеты с шестизначными цифрами, но скульптурный LC500 — прекрасный Lexus.

Вплоть до мая этого года флагман Lexus был буквально кораблем. Lexus LY650 яхта измеряется длиной более 65 футов, доливают до 2700 лошадиных сил, а стоимость почти 4 млн до $ экономической неопределенности не провалил проект.

Кабриолет LC500 за 102 025 долларов — это не яхта, но его тканевый верх складывается за 15 секунд на скорости до 31 миль в час, и это то же самое. Солнце на вашем лице и ветер в волосах кажутся такими же свежими, будь вы миллиардером, загорающим на Французской Ривьере, или простым миллионером, направляющимся в дом у озера на выходные.

Хотя он весит 4500 фунтов, мы бы не назвали LC500 баржей. Это больше похоже на классический Chris-Craft для дороги с плотной кабиной два плюс два, которая выходит на длинный и изящный нос. Нажмите на правую педаль, и LC500 будет двигаться как лодка, поднимающаяся над самолетом. Безнаддувный двигатель V-8 мощностью 471 л.с. показывает кратковременное затишье, когда заводится тахометр; это похоже на особенность, которая добавляет театральности, а не на недостаток. 5,0-литровый двигатель издает сердечное рычание на низких частотах, которое перерастает в полный глоток на частотах выше 6000 об / мин, который звучит так же вызывающе, как Jaguar F-type, но без безвкусных тресков и потрескивания.

Показатель разгона от нуля до 60 миль в час в среднем четырехсекундном диапазоне и сцепление на поворотах ближе к 0,90 г, чем 1,00 г. Это достаточно быстро и липко для автомобиля, которым лучше всего пользоваться в быстром темпе, а не в агрессивном. Это тот автомобиль, на котором вы можете ездить, надев Crocs, и не думать, что вам следует относиться к нему более серьезно. Его легко укладывать с помощью быстрой подметальной машины, и он демонстрирует превосходный контроль над телом на неровном асфальте. В отличие от версии купе за 93 975 долларов, в рулевом колесе LC500 с мягким верхом есть некоторая дрожь и дрожь, которые вызваны структурной гибкостью, а не ощущением дороги, но в остальном этот Lexus кажется прочным. Ходовая часть идеально балансирует между твердым и мягким, только с самыми большими волосками и трещинами на дороге, заставляющими LC забивать свои дополнительные кованые 21-дюймовые колеса стоимостью 2650 долларов (20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию).

На этой арене есть лучшие варианты для быстрой езды. Список возглавляют Porsche 911 и F-type. LC500 попадает прямо в золотую середину, где вы ожидаете, что будет двухдверный Lexus. В мягкой коже, безупречной отделке деталей и огромных размерах прослеживается явная связь с удобными седанами и внедорожниками бренда. Тем не менее, LC500 — это также праздник душевных атмосферных двигателей и радости от вождения под открытым небом. Это вызывает эмоции так, как это не делают машины BMW, генерирующие числа, и именно так и должно быть.

Единственное, что омрачает впечатления, — это непостижимая информационно-развлекательная система Lexus. Он использует трекпад, что является плохой отправной точкой, и становится еще хуже, если несколько ключевых функций скрываются глубоко в структуре меню, например, элементы управления подогревом сиденья. На нескольких экранах 10,3-дюймового дисплея вы перемещаетесь между виртуальными элементами управления с помощью прокрутки влево и вправо, в то время как жесты вверх и вниз переключают любые настройки, над которыми вы наводите курсор. Вы могли подумать, что раньше испытывали ярость, но вы когда-нибудь случайно включали вентилируемое сиденье пассажира, пытаясь включить подогрев сиденья водителя — в третий раз за два дня?

Если вы сможете преодолеть эту мелкую деталь, которая является серьезной неприятностью, кабриолет LC500 станет освежающей альтернативой автомобилям с шестизначными цифрами, которые завернуты в показатели производительности. LC делает акцент на впечатлении: звук откупоренных восьми цилиндров, ощущение и запах роскошной кожи и вид этого скульптурного тела, которое выглядит так, как будто оно было отлито в одной форме. Мы хотели бы, чтобы этого было больше во всей линейке Lexus и в индустрии в целом.

Источник