Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» провела испытания нового спортивного капотного грузовика МАЗ-6440RR. В течение трех дней автомобиль тестировали на сложной пересеченной местности, выявляя слабые места и возможные неисправности.
В конце апреля в Астраханской области пройдет ралли-рейд «Золото Кагана». Особенности географического положения в дельте Волги обеспечивают региону уникальный ландшафт: песчаные дюны пустыни и степные участки, напоминающие американские прерии. Белорусские гонщики решили опробовать ходовые качества нового капотного МАЗа, а заодно и лишний раз изучить местность перед соревнованиями.
Новый грузовик построен на шасси нынешней модели команды «МАЗ-СПОРТавто» МАЗ-5309RR. Кабину сместили в центр рамы, разгрузив передний мост и снизив центр тяжести. Новая компоновка позволила улучшить развесовку и управляемость грузовика, а также уменьшить нагрузку на подвеску. «Болтанка» в салоне при езде по пересеченной местности должна стать меньше, что позволит экипажу беречь силы во время изнурительных ралли-рейдов.
В ходе трехдневных испытаний новый грузовик показал себя хорошо. Конечно, не обошлось без мелких проблем. Как пояснил Григорий Пацкевич, зам.начальника «МАЗ-СПОРТавто» по техническим вопросам, все это «технологические нюансы». С ними мастера команды справлялись на месте и продолжали путь по астраханской степи. В 2019 году, помимо «Золота Кагана», новый капотный МАЗ примет участие еще в нескольких локальных ралли. Если «проверка боем» будет пройдена успешно, то в 2020 года грузовик выйдет на старт ралли-рейда Дакар.