Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Компания Honda о судьбе электромобилей

Руководитель компании Honda Такахиро Хатиго заявил, что фирма сделала ставку на гибридные силовые установки, чтобы соблюсти требования экологов. Он считает, что полноценные электрокары покупателям на самом деле не нужны из-за проблем с оборудованием и инфраструктурой. Японец не верит, что в ближайшее время возможно резкое увеличение спроса на такие автомобили.

Хатиго признался, что модели фирмы просто вынуждены соответствовать нормам, действующим в разных странах, но, по его мнению, именно гибриды будут иметь ключевое значение. Цель японцев – не сама электрификация, а повышение эффективности использования топлива.

Не слишком доверяет Хатиго и автопилоту, хотя Honda сотрудничает в этой области с концерном General Motors и его дочерней фирмой GM Cruise: японцы отвечают за внешность и интерьер будущего беспилотника, американцы – за силовой агрегат, шасси и рулевое управление.

Компания разработала комплекс Honda Sensing и постоянно совершенствует его. Японцы хотят сохранить разумную стоимость системы, но автопилот третьего уровня невозможен без дорогих устройств. Сейчас фирма пытается определить, на какую модель их лучше установить. Это могут быть Accord или Civic.

Отметим, что электромобиль Honda e с мотором мощностью 136 л. с. стóит в Германии 33850 евро, а его более мощная 154-сильная версия – уже 36850. Запас хода невелик – всего 220 км.

О судьбе электрического купе Honda Sports EV, представленного пару лет назад, пока ничего неизвестно, хотя ещё летом 2019-го оно появлялось на патентных рисунках.

 Ольга Маркелова

Источник