За несколько месяцев компания Land Rover обновила почти все свои модели – Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery Sport и Range Rover Velar. Теперь подошла очередь Discovery.
Это вторая модернизация за четырёхлетнюю историю нынешнего поколения, но прошлое обновление было не слишком значительным: пару лет назад при переносе выпуска из Солихалла (Великобритания) в Нитру (Словакия) Discovery получил доработанный адаптивный «круиз» с системой stop & go, предупреждение о приближении машин при выходе пассажиров из салона и трёхлитровый турбодизель SDV6 мощностью 306 л. с. Нынешний рестайлинг куда серьёзнее.
Изменились фары, фонари и передний бампер. Появилась версия R-Dynamic с оригинальными акцентами и двухцветной кожаной отделкой с контрастной строчкой. В интерьере – мультимедийный комплекс Pivi Pro с парой LTE-модемов и экраном диагональю 11,4 дюйма: прежняя система InControl Touch Pro располагала 10-дюймовым тачскрином. Также «Диско» снабжён 12,3-дюймовой виртуальной приборкой, опциональным проекционным цветным дисплеем, улучшенной фильтрацией воздуха, креплениями для гаджетов Click and Go в спинках передних кресел, новым рулём, более комфортным задним диваном и браслетом Activity Key второй генерации, который может заменить обычный ключ на активном отдыхе.
Появились сразу три трёхлитровых рядных «шестёрки» серии Ingenium – бензиновая P360 (360 л. с., 500 Нм), а также дизельные D250 (249 л. с., 570 Нм) и D300 (300 л. с., 650 Нм). Все они дополнены 48-вольтовым стартером-генератором. Есть и бензиновая двухлитровая «четвёрка» P300 (300 л. с., 400 Нм).
Доработанная система Terrain Response 2 получила режим Wade Mode для брода. Функция ClearSight Ground View позволяет смотреть «сквозь капот». Шестицилиндровым версиям достались перенастроенный полный привод и пневматическая подвеска уже в базе.
Приём заказов стартовал. Минимальная стоимость в Великобритании поднята с 48 340 фунтов стерлингов до 53 655.
Ольга Маркелова