В 2022 году японский автопроизводитель Lexus доставит на отечественный авторынок две обновленные модели – паркетник NX и внедорожник LX. Об этом проинформировало статистического агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на пресс-центр Lexus.
Lexus NX второй генерации уже можно заказать в российских брендовых автосалонах с 1 декабря. Россияне могут приобрести два исполнения: NX 250 с 2,5-литровым бензиновым мотором с отдачей на 199 л.с. и NX 350 с бензиновым 279-сильным турбагрегатом с рабочим объемом на 2,4 литра.
Дилеры запрашивают за модель от 4 млн 50 тысяч рублей до 5 млн 893 тысяч рублей.
В России NX 250 можно заказать в четырех версиях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Стартовое исполнение обновленного NX 200 с атмосферным мотором мощностью на 150 л.с. поступит в продажу позже. В базовом исполнении доступны: оптика на светодиодах, климатическая установка на две зоны, бесконтактный доступ в салон и мультимедийный комплекс с дисплеем на 9,8 дюймов. В модификации Executive дисплей увеличили до 14 дюймов, добавили электропривод кресел первого ряда и руля. В версии Premium дополнительно полагаются: стеклянная крыша, обивка кресел перфорированной кожей и камеры с обзорностью на 360 градусов. В исполнении Luxury также есть электронное зеркало по центру, проекционный экран, электропривод пятой двери и стереоосистема Mark Levinson.
Более продуктивный NX 350 сейчас предлагается в двух «старших» модификациях со стайлинг-пакетом F Sport.
Напомним, NX второго поколения презентовали в июле этого года. Оно сконструировано на модульной архитектуре TNGA GA-K, как у кроссовера RAV4 и Camry. После обновления кузов оказался длиннее на 20 мм, достигнув отметки в 4 660 мм, на 20 мм шире с показателем 1 865 мм и на 5 мм выше — 1 640 мм. Между колесами насчитывается 2 690 мм с прибавкой в 30 мм.
Флагман Lexus LX четвертой генерации презентовали в середине минувшей осени. Стоимость новинки еще не озвучивалась. Экстерьер выделяется переделанной радиаторной решеткой и видоизмененными передними фарами с другой структурой. В кормовой части появились соединенные между собой фонари на светодиодах и надпись «Lexus» на двери багажного отделения. Она заменила собой логотип.
Новый Lexus LX получил два турбомотора. Это новый бензиновый 3,5-литровый агрегат V6 мощностью на 415 л.с. и 650 Нм, а также дизельный 3,3-литровый двигатель V6 с отдачей на 300 л.с. и 700 Нм. Эти силовые установки работают в паре с трансмиссией на 10 ступеней.