Магистральный тягач Ural Next: мечта или реальность?
Новое поколение автомобилей «Ural NEXT» выйдет в серийное производство только осенью 2018 года. Тайна, которую сохраняет производитель до сих пор вызывает интерес у публики. Этот же интерес толкает независимых художников создавать рендеры нового грузовика, внешний вид которого пока рассекречен не был.
А не так давно отечественную сеть буквально взорвали фотографии Ural Next, которые создал известный дизайнер Сергей Баринов. По его мнению, новинка должна выйти в образе магистрального тягача с огромным спальным местом. Прямо мечта для отечественных дальнобойщиков. Конечно, это скорее фантазия, чем реальность, ведь уральский вездеход явно создается совершенно не для таких целей.
Стоит отметить, что российский дизайнер, при создании этого рендера, опирался на внешний вид таких тягачей, как Freightliner и Kenworth. И не просто так, ведь во всем мире именно американские тягачи считаются настоящей элитой. В итоге, «на свет» появилось сразу же два варианта тягача «Урал НЕКСТ». Они отличаются оформлением бамперов, радиаторными решетками, а также патрубками выхлопной системы.
Пока что руководители завода «Урал» никаким образом не отреагировали на появление таких снимков, ведь работа российского дизайнера, впрочем, как всегда, выполнена по его личной инициативе. Однако критики же оказались в полном восторге от такой идеи. В России никогда и никто не брался за создание такого проекта, а если его еще и воплотить в жизнь, то отечественные тягачи точно смогут составить конкуренцию американским. По крайней мере, по внешним характеристикам точно.
Но это всего лишь фантазии. Для выпуска таких автомобилей ни у одного из лидеров российского машиностроения нет ни средств, ни опыта. Более того, для производства тягачей нужна специальная площадка, организовывать которую никто дополнительно не собирается.
Кроме этого, даже если, например, у завода «Урал» и появились бы средства на выпуск магистральных тягачей, пыл руководства сможет сразу же охладить горький опыт автомобильного завода из города Минск, который с 2011 года по 2012 год пытался выпускать сразу же два седельных тягача. Предполагалось, что такие модели точно станут популярны в странах СНГ, однако, нужного резонанса так и не последовало. Возможно покупателей напугало возможное низкое качество автомобилей, а может и просто люди не готовы были пробовать что-нибудь новое?
Подробнее: http://naavtotrasse.ru/
Ваш комментарий будет первым