Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Урал Next с закабинным модулем

Максим Чернявский.

Компания Чайка-Сервис занимается переоборудованием техники для специальных и аварийных служб. Один из главных элементов такого переоборудования — дополнительный закабинный модуль, получивший название Тайга. Он устанавливается на десятки машин — от Газелей Бизнес до КАМАЗов. А теперь в программе компании появилась и его версия для полноприводных Уралов Next.

В гамме Урала есть собственная версия со сдвоенной кабиной, но модуль Чайки больше по размеру. В основе представленного образца — стандартное шасси 4320 6х6 с двигателем ЯМЗ-536 и механической коробкой передач. Дополнительная кабина сзади отличается увеличенными внутренними габаритами, большим отделением для вещей и инструмента. Двери — с двух сторон.

Также на демонстрационном шасси — крановая установка Чайка-Fassi F40 грузоподъемностью 2100 кг на минимальном вылете 1,8 м и собственная бортовая платформа Fuhrmann (ее изготавливают по австрийской лицензии).

Результат производитель позиционирует как «машину техпомощи, способную выполнить ремонт автомобиля или автобуса, находящегося на линии, а также отбуксировать его в автопарк». Впрочем, полный привод для автобусной технички не самая нужная вещь. А вот для многочисленных ремонтных бригад, работающих далеко от цивилизации, такая машина, несомненно, окажется нужной.

Источник