Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Малоизвестные модели Mercedes-Benz

Одной из самых старых и уважаемых автомобильных компаний современности остается немецкая марка Mercedes-Benz. Но и в ее истории есть большое количество темных и неизвестных моментов. Именно о таких моментах и пойдет сегодня речь. Поклонники бренда должны знать, что было выпущено немало автомобилей, а не только легендарный «Гелик».

Mercedes-Benz LP333

Выпущенный в середине прошлого столетия 16-тонный грузовик на территории Германии был известен как грузовик-сороконожка. Производился он на протяжении всего трех лет, в 1961 году было принято решение о снятии модели с производства. За это время с конвейера сошло 1 833 машины. Конструкторы смогли создать абсолютно новый для своего времени механизм. Поворотными были 4 передних колеса В движение грузовик приводился 6-цилиндровым двигателем объемом 10,8 литров.

Mercedes-Benz 600 Coupe (W100)

Это творение немецкого автозавода было известно на весь мир в середине XX века, так как оно полюбилось многим известным людям. Но мало кто знал о существовании его младшего собрата купе W100. Дело в том, что с конвейера сошло всего два купе. Одно из них предназначалось в подарок известному немецкому инженеру Рудольфу Уленхауту. Вторым владельцем уникального авто стал не менее знаменитый мастер Фриц Наллингер.

Mercedes-Benz Nürburg 460 K Pullman

Этот автомобиль стал первым бронированным лимузином, выпущенным на концерне Mercedes. Спроектировано авто премиум класса еще в 1931 году. Для усиления кузова были использованы максимально прочная листовая сталь. Разработанные по спецзаказу металлические шторы гарантировали высокую степень защиты стекол. Стоило включить «осадный» режим в авто, чтобы он превратился в неприступный бастион.

Mercedes-Benz 150 Sport Saloon/Roadster (W30)

От аналогов того периода он отличался среднемоторной компоновкой. В XX веке Mercedes-Benz 150 Sport Saloon/Roadster (W30) был признан самой необычной машиной эпохи. Этот статус автомобиль сохранил за собой и по сей день, несмотря на достаточно скромные характеристики. Высокие аэродинамические свойства кузова позволяли спорткару развивать скорость до 130 км/ч.

Mercedes-Benz 170 VL (W139)

В начале 30-х годов прошлого столетия был создан флагманский автомобиль для немецкой армии. Разработка модели была достаточно сложным процессом, лучшие инженеры страны предприняли множество попыток, прежде чем остались довольными результатом. Выпущено авто было в очень ограниченном количестве, всего 42 экземпляра. Но несмотря на это модель достаточно примечательна, многие разработки инженеры современной компании позаимствовали при создании первой версии Гелендвагена.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.