Несмотря на то, что большой фургон Master в нынешнем кузове выпускается с 2010 года, а чуть более компактный Trafic не менялся с 2013-го, в компании Renault не торопятся заменять их новыми моделями, довольствуясь нечастыми обновлениями. Вот и сейчас французские фургоны пережили очередной рестайлинг.
Внешне отличить обновленный Master проще всего спереди. Он получил выражение лица в стиле бюджетных Логанов и Sandero — с большими фарами, в которые встроены с-образные ходовые огни, и большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками.
Интерьер кабины серьезных изменений не претерпел. Главное новшество здесь пятидюймовый цветной дисплей в центре передней панели. Зато 2,3-литровый турбодизель Мастера в своем самом мощном варианте теперь развивает 180 л.с. и при этом отвечает последней генерации экологических норм Евро-6. Осталась в гамме и электрическая версия Master Z.E.
Среднеразмерный Renault Trafic также получил новую переднюю маску, сделавшую его внешность более гармоничной. Головная оптика теперь может быть полностью светодиодной. На центральной консоли в кабине появился подиум с регуляторами климата и большим экраном в стиле кроссоверов Kaptur/Captur.
Также если раньше Trafic оснащался исключительно 1,6-литровыми дизелями, то отныне под его капотом обосновался агрегат объемом два литра — в зависимости от варианта он может выдавать от 120 до 170 л.с.