«У нас нет цели перевести весь транспорт на газомоторное топливо. Наше мнение заключается в том, что у газа есть своя ниша, которая сводится к транспорту, который совершает много поездок, то есть, в год проезжает более 40-50 тысяч километров», — пояснил Антон Инюцын.
Замминистра заверил, что газ в цене достаточно стабилен, в отличие от бензина или дизеля, кроме того, этот вид топлива обеспечивает повышение прибыльности при использовании на транспорте, который совершает много поездок.
Вместе с тем, чиновник отметил, что газовые заправочные станции технически сложны. «В случае с бензином и дизелем заправка, по сути, — хранилище. Произвели топливо и развезли по точкам. В случае с гозомоторным топливом — это уже целая производственная цепочка», — пояснил он.
Антон Инюцын выразил мнение, что в ближайшее 10-летие сеть газовых заправок может сильно увеличиться благодаря росту спроса. «Я сам ездил на газовом автомобиле во время посещения завода в Тольятти. Никакой разницы с машиной на традиционном топливе по показателям нет», — заключил представитель власти.