После завершения цикла испытаний и доводочных работ новая модель семейства «Корнет» стала серийной продукцией.
Новинка вобрала в себя все нововведения, освоенные за последнее время на среднетоннажниках.
Автомобиль получил прямую раму увеличенной толщины, переднюю подвеску с усиленными рессорами, задний мост с усиленным дифференциалом и возможностью принудительной блокировки, и т.д.
Передаточное число заднего моста было подобрано таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низах с учетом применения 6-ступенчатой коробки передач, в данном случае — Fast Gear 6J70T.
Применяемый двигатель – ЯМЗ-53423. Рядная «четверка» с рабочим объемом 4,8 литра и мощностью 170 л.с. Особенность мотора — достижение экологических норм Евро-5 с помощью EGR. Отсутствие необходимости отслеживать уровень «мочевины» у бюджетного внедорожника — это несомненный «плюс».
Что касается внедорожной части, то и здесь активно применены наработки опытных образцов.
Передний мост производства МАЗ. В нем использованы более надежные конические подшипники, в том числе и в шкворневом узле, и он имеет малый вес при высокой надежности. Кроме того, благодаря большим углам поворота передних колес, полноприводник сохранил хорошую маневренность моноприводных «Корнетов».
Для снижения расхода топлива в конструкции предусмотрена возможность отключения ступиц перднего моста.
Внедорожный арсенал включает 2-ступенчатую «раздатку» МАЗ с возможностью работы в обычном полноприводном режиме, с дополнительно включенной межосевой блокировкой, с приводом только на задний мост и в режиме «нейтраль». Управление данным хозяйством осуществляется кнопками на передней панели.
В представленной комплектации МАЗ-4372C0-521-000 является, по-сути, автомобилем двойного назначения, подходящим как для работы на гражданском поприще в виде транспорта аварийной службы или универсального сельскохозяйственного грузовика, так и для переброски личного состава правоохранительных органов.
Ваш комментарий будет первым