В модельном ряду Mercedes GLB есть два очень спортивных варианта, как это принято у звездного бренда. Значительное расстояние между ними позволяет немецкому тренеру Väth представить особую новинку.
Для многих Mercedes-AMG GLB 35 более чем достаточно. Большой пробел между этой спортивной версией и той, которая завершает модельный ряд Mercedes, с точки зрения производительности, мощности, динамических характеристик и цены, позволяет Väth идеально подходить к своим деталям.
Специалист по тюнингу представил специальный пакет для этой спортивной версии Mercedes GLB, который подтверждает свою спортивность, трансформируя один в другой. Изменения преобразили AMG GLB 35 в AMG GLB 45 с турбонаддувом 2,0-литровым четырех-цилиндровым бензиновым двигателем мощность на 306 л.с. теперь предлагает 390 л.с.
Крутящий момент двигателя повышается с 400 до 500 Нм с тем же обновлением программного обеспечения, которое доработало автоматическую коробку передач для поглощения увеличенного крутящего момента. Подготовитель также включил специальный воздушный фильтр и заднюю выхлопную систему с ребрами для изменения звука на выходе, сняв электронное ограничение максимальной скорости 250 км/ч.
Доработки коснулись и шасси. Его конфигурация улучшена за счет новых пружин, которые снижают высоту кузова до земли на 35 миллиметров, а также 21-дюймовые кованые легкосплавные диски в многоспицевой конструкции с 255/30 спереди и 295/шиной. Тюнеры также предлагают специальную краску, которая придает дополнительную элегантность, особый цвет «Bronze Canyon» с атласной отделкой, контрастирующий с передней хромированной решеткой в дизайне «Panamericana» или глянцевыми черными вставками воздухозаборников. Четыре круглых выхлопа находятся сзади.