Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

ZETA — новая группа по лоббированию электромобилей

Мэтт Posky.

Если вы думаете, что политический класс заинтересован в том, какую политику хотели видеть граждане, вы явно никогда не слышали о лоббистских группах. Пока мы застряли дома, пишем вдумчивые письма в Конгресс в малейшей надежде, что они будут продиктованы сенатору, лоббисты, поддерживаемые корпорациями, приглашают законодателей на обед, чтобы они могли обсудить, как лучше всего управлять по отдельному вопросу. Они важны для определения траектории движения страны.

Пристегнись, потому что у нас будет еще один. Во вторник Транспортная ассоциация с нулевыми выбросами (ZETA) провела свою собственную вечеринку и объявила о своей миссии пропагандировать «национальную политику, которая позволит 100 [процентов] продаж электромобилей в легких, средних и тяжелых грузовиках. секторов к 2030 году ».

Хотя мы не уверены, почему все, кто желает превосходства электромобилей, выбрали годы между 2030 и 2035 годами как период, когда двигатель внутреннего сгорания отключен, это было довольно последовательно во всей отрасли. Хотя это выходит за рамки автомобильного сектора. Всемирный форум недавно проиллюстрировал планы использования COVID-19 для преобразования всего в более крупном правительстве, нацеленные на изменение экономического общества в сторону прекращения прав собственности / владения транспортными средствами в качестве метода построения более устойчивого будущего за счет роста. План, получивший название « Инициатива Великой перезагрузки»», По сути, представляет собой эко-коммунизм и не оставляет места для транспортных средств, которые не работают полностью на электричестве. Таким образом, целевым годом достижения этих целей в области устойчивого развития 2030 год.

Помимо аналогичных графиков, общие амбиции Транспортной ассоциации с нулевыми выбросами также кажутся в совокупности. Во вторник ZETA признает, что будет уделяться первоочередное внимание строгим законам о выбросах и налоговым льам, которые будут использоваться для внедрения электромобилей в инфраструктуру зарядки и согласованного видения электрификации, которого должны придерживаться все.

«Впервые в поколении транспортным методом стал производством углерода в США. Используя электромобили, федеральные политики внедрения инноваций, создание сотен новых рабочих мест и улучшение качества воздуха и здоровья населения », — сказал Джо Бриттон, исполнительный директор ZETA, в подготовленном заявлении. «Создание ZETA знаменует поворотный момент для национального лидерства и отражает волю растущего внутреннего транспортного сектора».

«Следующее десятилетие будет иметь решающее значение для реализации металлической политики. Сектор экологически чистых транспортных средств уже может помочь в создании экологически чистой экономики и трудоустройства сотен тысячцев прямо здесь, у себя дома ».

У нас есть вопросы по этому поводу. Хотя мы часто слышали, что внедрение электромобилей увеличит количество современных рабочих мест, ориентированных на технологии, похоже, это происходит за счет заводских позиций. У электромобилей не так много движущихся частей, что требует меньше рабочей силы и меньше поставщиков. Даймлер объявил, увольняет персонал именно по этой причине,  — хотя у нас есть это подозрение, что он тратит слишком много денег на это устройство. Неважно, потому что результат остается в основном таким же.

Аффилированная группа под названием ZETA Education Fund создана в тандеме с ассоциацией и будет сосредоточена на «обучении общественности и социальным возможностям, с широким внедрением электромобилей, и будет запущена одновременно». В число учредителей ZETA входят 28 крупных корпораций, в том числе ABB, Albemarle Corporation, ChargePoint, ConEdision, EVBox, Lordstown Motors, Lucid Motors, PG&E Corporation, Proterra, Rivian, Siemens, SRP, Tesla, Vistra, Uber и WAVE.

Источник