Ральф Брандштеттер – босс Volkswagen – объявил, что показанный в мае концепт «горячего хэтчбека» ID. X встанет на конвейер и превратится в ID.3 GTX, но к моменту выхода потеряет звание мощнейшего электромобиля марки.
Концепт базировался на агрегатах ID.3 – наиболее компактного электрического VW, построенного на архитектуре MEB. Шоу-кар снабжён двумя моторами общей мощностью 333 л. с. и набирает первую сотню за 5,3 с.
По словам Брандштеттера, товарный вариант пополнит гамму GTX: на данный момент она включает «горячую» модификацию кросса ID.4, а позднее в неё войдёт «заряженный» купе-кроссовер ID.5. При этом серийному ID.3 GTX достанутся дефорсированные двигатели.
Новинку могут снабдить той же системой, которой оснащён ID.4 GTX: два электромотора выдают 299 л. с. и 460 Нм. Более лёгкий ID.3 GTX станет быстрее паркетника, набирающего первую сотню за 6,2 с.
Продажи начнутся в 2022-м.
Ольга Маркелова