Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый дизельный Mercedes-Benz G 350 d

Игорь Владимирский.

Дизельная модификация нового Гелендвагена присоединилась к семейству в самом конце прошлого года, и предполагалось, что у нас ее начнут продавать к весне. Но выход на рынок затянулся: только сейчас дилеры открыли прием заказов и объявили цену, а живые машины ожидаются к концу зимы.

Mercedes-Benz G 350 d оснащен тем же двигателем OM656, что и кроссовер GLE. В Европе этот рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,9 л настроен на отдачу 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана до налоговыгодных 249 л.с. Трансмиссия дизельной версии точно такая же, как у бензиновых вариантов: девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (40:60 в пользу задней оси) и три блокировки. Дизельный Гелик может разогнаться до 100 км/ч за 7,4 с, максимальная скорость — 199 км/ч.

По части оснащения Mercedes-Benz G 350 d ничем не уступает бензиновой модификации G 500 (4,0 л, 422 л.с.) — в «базе» есть кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, медиасистема и многое другое. Но дизельный вездеход почти на два миллиона дешевле: минимум 7 млн 570 тысяч рублей.

Не факт, что в России самый недорогой G-класс станет наиболее востребованным. Например, по информации Авторевю, у модели прошлого поколения в последний год продаж версия G 350 d занимала второе место в рейтинге (37% спроса), а на первом был Mercedes-AMG G 63 (44% продаж). Кстати, в Европе также есть модификация Mercedes-Benz G 400 d с тем же турбодизелем 2.9, форсированным до 330 л.с. и 700 Нм, но в России такие машины появятся только в рамках ограниченной спецсерии Stronger Than Time Edition. Из особенностей — декор на кузове и в салоне, богатая обивка и щедрая комплетация, а цена — 12 млн рублей.

Источник