Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый Hyundai Elantra N Line — привлекательный спортивный компактный игрок

 СКОТТ ОЛДХЭМ.

Мы подозреваем, что отдел планирования продуктов Hyundai прошел через несколько примеров хороших вещей, когда Honda объявила, что Civic Si не вернется в модельном году 2021 года . Автомобиль Hyundai тестировал при создании нового 2021 года Elantra N Line не будет выставкой для борьбы. Honda заявляет, что Si в конечном итоге вернется, но временное отсутствие этой спортивной компактной иконы открыло окно возможностей для Hyundai, поскольку она выпускает первый вариант своего компактного седана с высокими характеристиками.

Не путайте Elantra N Line с 276-сильным Elantra N, на котором мы уже ездили в виде прототипа . Эта высокопроизводительная модель будет больше похожа на Civic Type R, чем на Si, когда она поступит в продажу следующей осенью. Как и в случае с Si, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поворачивает передние колеса N Line. Его небольшая, но готовая к работе 1,6-литровая мельница развивает 201 л.с. при 6000 об / мин, но с радостью разгоняется до своей красной черты в 6500 об / мин, и звучит неплохо. Что еще важнее, когда вы суетитесь по городу, его крутящий момент в 195 фунт-футов достигает пика всего лишь при 1500 об / мин и держится до 4000 об / мин.

Оснащенная стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, N Line сильно тянет как с прямой, так и с крутых поворотов второй передачи, демонстрируя лишь намек на крутящий момент. Первые три передачи трансмиссии короткие и расположены близко друг к другу, что обеспечивает отличную отзывчивость в городе. Тем не менее, вторая передача выполняется на скорости около 55 миль в час, а дополнительное переключение передачи на третью добавит пару десятых к его времени разгона с нуля до 60 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с таким же близким передаточным числом стоит 1100 долларов. Сцепление и рычаг переключения передач легкие, но обеспечивают достаточную обратную связь, а педали хорошо расположены для движения пяток и носков. К сожалению, этот 1,6-литровый двигатель на мгновение останавливается на оборотах, когда вы отпускаете дроссель, что может затруднить плавное переключение передач в городе.

Elantra N Line, построенный на платформе K третьего поколения Hyundai, весит около 3000 фунтов с любой трансмиссией. Это примерно на 200 фунтов легче, чем Volkswagen Jetta GLI аналогичного размера, но более мощный., теперь его самый естественный соперник. Команда дизайнеров Hyundai также пошла на гораздо больший риск, чем команда VW, что связано с резко покатой линией крыши новой Elantra, острым хвостом и несколькими поляризующими визуальными элементами, в первую очередь тремя складками кузова, которые пересекаются на его передних дверях. Тем не менее, меньше воображения проявили к деталям модели N Line, которые являются довольно стандартным спортивным оборудованием для небольших автомобилей. Черные зеркала и отделка? Проверьте. Затемненная решетка радиатора с более агрессивной сеткой? Ага. Накладки на пороги в цвет кузова? Понял. Две хромированные насадки на выхлоп, маленький задний спойлер и новый задний бампер, стилизованный под диффузор? Конечно.

Подобные дизайнерские клише украшают интерьер N Line. Красные акценты были добавлены к чистой аналоговой приборной панели Elantra, а ее трехспицевое рулевое колесо, сиденья и дверные панели украшены красной прострочкой. По крайней мере, интересна красная полоса на переключателе передач, а спортивные сиденья выглядят и удобны с их выступающими валиками и тиснеными логотипами N. Hyundai не стал экономить на технологиях: беспроводная зарядная панель для телефона, а также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Проекторные фары, светодиодные задние фонари и люк в крыше также входят в стандартную комплектацию, как и темные 18-дюймовые колеса с шинами 235 / 40R-18, всесезонными Hankook Ventus S1 RX или летней резиной Goodyear Eagle F1. У N Line стандартная передняя подвеска с стойками Elantra, но она получила независимую заднюю часть, увеличенные передние тормозные диски, усиленные опоры трансмиссии и измененную настройку шасси. Наряду с более жесткими амортизаторами стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а жесткость пружины увеличена на целых 26 процентов спереди и 71 процент сзади по сравнению со стандартной Elantra.

С учетом доработок мы были готовы к поездке без уздечки. Но поведение N Line приятно послушное и демонстрирует хороший контроль над телом. Передаточное отношение рулевого механизма идеальное, а передние колеса хорошо взаимодействуют с автомобилем. N Line сохраняет самообладание при сильных толчках, а его передняя часть хорошо цепляется при поворотах. Несмотря на то, что он не обладает мощностью или интенсивностью модели N с более жестким сердечником, это хорошее развлечение, и он должен быть в состоянии зависнуть с Civic Si вашего друга на извилистых дорогах.

При начальной цене 25 095 долларов, Elantra N Line представляет собой неоспоримую ценность, уступая Jetta GLI более чем на 2000 долларов. Но VW, который недавно вошел в наш список 10 лучших второй год подряд, может по-прежнему иметь преимущество перед этим Hyundai. Мы не узнаем наверняка, пока не получим N Line на тестовом треке, но Hyundai явно намерен сделать новую Elantra серьезным игроком в сегменте компактных спортивных автомобилей.

Источник