Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый Land Rover Defender

Забудьте о предшественнике, поскольку новый Land Rover Defender претендует на премиум-сегмент.

Редизайн такого культового автомобиля как Land Rover Defender — задача не из нелегких. Оригинал с его простой конструкцией и довольно жесткой внешностью обладал отличными внедорожными способностями. Компания обещает, новая генерация станет самой мощной и надежной из когда-либо созданных Land Rover.

Для нового поколения Defender с кодовым названием L851 изменения просто колоссальны. От предшественника новинке достанется только квадратный силуэт. Остальное, начиная с решетки радиатора и светодиодной оптики во фронтальной части, продолжая отсутствием внешних дверных петель, и заканчивая светодиодными задними фонарями, — все полностью обновлено.

Переход к новой архитектуре, используемой также Range Rover Sport и Land Rover Discovery, означает, что новый Defender может конкурировать на мировой арене с таким моделями как Mercedes-Benz G-Wagen, Jeep’s Wrangler, новый Ford Bronco, Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado.

Интерьер также ожидают радикальные изменения. Выполненный в массивном горизонтаольном стиле, он получит качественные материалы и новые технологии, такие как интеллектуальные ассистенты, парящий «дисплей», беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль, а также система ClearSight Ground View, транслирующая изображение с внешних камер на дисплей для помощи водителю в корректировке траектории движения.

По предварительной информации, за производительность нового Land Rover Defender будут отвечать 2,0-литровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium от Jaguar Land Rover, а также гибридные силовые установки. Мощность будет передаваться на все четыре колеса с помощью АКПП и МКПП.

Defender будет собираться на новом ультрасовременном заводе Nitra в Словакии, построенном в прошлом году. Jaguar Land Rover планирует выпустить там до 100 тысяч автомобилей, включая некоторые модели Discovery. В настоящее время Defender активно тестируется в различных условиях. Разработчики даже испытывали модель на Нюрбургринге, вполне возможно, намекая на «заряженную» версию SVR. Официальная презентация внедорожника запланирована на этот год, а продажи начнутся в следующем.

 

Источник